Octopod Professional Services
13 апреля 2017, 17:00
0

«Рамблер/топ-100» запустил статистику по темам каталога

«Рамблер» расширил аналитические возможности сервиса «Топ-100», создав универсальный инструмент для изучения и сравнения рунета — общую статистику.

Rambler/top-100

Для всех тем каталога сайтов «Рамблер/топ-100» теперь доступна агрегированная статистика по географии посещений, средней глубине просмотра и времени на сайте, источникам трафика и технологиям (популярным устройствам, браузерам, операционным системам и разрешениям экрана).

«До недавнего времени „Рамблер/топ-100“ был статичным рубрикатором сайтов. Статистика по темам — наш первый шаг на пути к созданию полноценной аналитической площадки», — говорит менеджер продукта Ксения Аникеева.

Rambler/top-100

С помощью статистики можно проследить популярность устройств для веб-сёрфинга среди посетителей сайтов определённой тематики и сравнить среднюю глубину просмотра или среднее время визита в различных интернет-магазинах. Другой сценарий: изучить поведение посетителей спортивных и развлекательных ресурсов. Представители «Рамблера» подчёркивают, что сервис аналитики интересен не только с коммерческой, но и c исследовательской точки зрения.

Для вставки данных в статью или публикации в соцсетях графики «Рамблер/топ-100» можно скачать в формате PNG. За быструю публикацию отчётов в социальные сети отвечает сервис «Рамблер/лайки».

Rambler/top-100

Наконец, в «Рамблер/топ-100» появился интерфейс для сравнения популярности сайтов между собой внутри рубрик каталога: при сравнении используются данные, открытые сайтами-участниками «Топ-100». Как и прежде, чтобы получить доступ к функциям, необходимо участвовать в самом рейтинге.

Ранее мы писали о рекомендательном ИИ «Рамблера» для e-commerce, который тестировали на площадках Price.ru и Ecco. Система оказалась в два раза эффективнее «человеческих рекомендаций».

Изображение на тизере: Tony Babel

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой