webit
21 марта 2017, 07:00
2740
0

Рекомендательный ИИ для e-commerce оказался в два раза эффективнее человека

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках — сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco.

Прирост CTR нового блока с рекомендациями достиг 50%. По словам представителей «Рамблера», алгоритм анализирует поведение посетителей интернет-магазина и показывает позиции на основе пользовательских предпочтений и схожести товаров.

ИИ тестировали в полевых условиях на портале Price.ru и на сайте компании Ecco. В первом случае кликабельность блока рекомендованных товаров увеличилась на 25–30%. Таким образом, подытоживают сотрудники Rambler, пользователи сами оценили качество рекомендаций.

«По результатам A/Б-тестов рекомендательный движок [Rambler] показал рост CTR на 35–50% и увеличил выручку при переходах из этого блока почти в два раза», — говорит Алла Баринова, руководитель отдела развития электронной коммерции компании Ecco.

Движок универсален и работает для любых ecommerce-проектов со счётчиком «Рамблер/Топ-100» и разметкой e-commerce-событий. Сервис поддерживает стандартную для популярных систем разметку, потому интернет-магазинам не придётся добавлять на сайт новый код.

Читать по теме: Российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой