DashaMail
10 апреля 2012, 15:10
9945
0

TradeDoubler позволит отслеживать загрузку мобильных приложений

Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, предоставит рекламодателям возможность отслеживать загрузки мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы. Она работает как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.

Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. Приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны, — комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler.

Функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети, а также отслеживать скачивание приложений с мобильных сайтов. Пользоваться им рекламодатель может, включив ADT-платформу в приложение и загрузив ее версию в iTunes App Store или Android Market. Клиентами TradeDoubler являются более 2 000 рекламодателей по всему миру, среди которых Apple, American Express, Dell, Disney, Expedia, CDON.

ADT-технология — дополнительный инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний по моделям CPM, CPC и CPL. Отдельной наценки за ее использование не существует: заказывая рекламную кампанию в сети, TradeDoubler-клиент получает возможность бесплатно отследить скачку своих приложений.

ADT позволяет измерить продажи товаров и услуг в рамках распространяемого приложения (в случае, если цель — реализация товаров и услуг). Такая модель пользуется спросом у интернет-магазинов, начинающих экспериментировать с конверсией мобильного трафика в продажи, — говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России.

Шаги пользователей:

1. Пользователь заходит на сайт.
2. Кликает на баннер «загрузить приложение» с TD пикселем.
3. TD регистрирует клик и ставит cookie пользователю.
4. Пользователь переходить в Apple Store, Android market.
5. Устанавливает приложение.
6. Запускает приложение.
7. При первой загрузке приложения открывается страница благодарности за установку («Thank you page»).
8. Пиксель статистики загружается на thank you page.
9. Приложение открывается снова по мере фиксации факта скачивания.

А вот пример того, как выглядит статистика, которую получает пользователь:

Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile:

Мобильные приложения становятся все более популярными, соответственно развиваются и каналы и способы маркетинга приложений. Достаточно часто реализуются полнофункциональные многоканальные рекламные кампании в цифровых медиа, продвигающие приложения. При этом каналом покупки/доставки приложений обычно остаются апп-маркеты. Задача отслеживать эффективность рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений чрезвычайно актуальна, для ее реализации необходимо связывать пользовательскую активность в медиа и факты загрузки и установки приложений из маркетов. Технология ADT предоставляет достаточно элегантное решение, позволяющее решить эту непростую проблему.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой