Instagram запустит рекламу в видеороликах Stories
Издание AdAge сообщает о планах фотосервиса, принадлежащего Facebook, по запуску мид-роллов в видео, публикуемых в разделе Stories.
Анонимные источники утверждают, что на сегодняшний день Instagram уже экспериментирует с новыми форматами рекламы и привлекла для этого нескольких издателей и авторов видеоконтента. Подробностей пока нет, а пресс-служба фотосервиса не даёт никаких комментариев.
О мид-роллах в Inistagram Stories стало известно практически одновременно со слухами о запуске точно такого же рекламного формата владельцем социального ресурса — Facebook.
Руководитель одного из зарубежных рекламных агентств, обладающий информацией о тестировании мид-роллов как в Facebook, так и в Instagram, на условиях анонимности высказался для AdAge, что «Facebook хочет абсолютно все деньги, которые можно выжать из традиционных рекламных форматов».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: