Редакция Cossa,
10 января 2017, 12:40, 1199 просмотров

Facebook запустит рекламу в середине роликов и разделит доходы с их авторами

Изданию ReCode стало известно о планах Facebook по запуску мид-роллов в видеороликах, публикуемых в соцсети, по модели разделения прибыли от такой рекламы с издателями.

fb.jpg

По словам источников рынка, близких к Facebook, новый тестируемый формат предполагает показ рекламы после того, как пользователи посмотрели видео в течение как минимум 20 секунд. При этом длительность самого ролика не должна быть менее 1,5 минуты.

В данный момент говорится о почти равном разделении доходов от размещения мид-роллов, при этом 55% прибыли Facebook хочет отдавать авторам видео. Это столько же, сколько выплачивает бизнес-конкурент соцсети — YouTube.

Facebook пока никак официально не комментирует эту информацию.



Ирина Макарова

Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

«Нововведение позволит соцсети составить серьёзную конкуренцию YouTube, что подтверждает равнозначная доля выручки — 55%, которую будут получать паблишеры. Сейчас для того, чтобы заработать им приходиться мотивировать пользователей Facebook переходить на YouTube. Естественно, это делают не все и прибыль авторов видео снижается. После запуска нового рекламного функционала необходимость переходить на сторонний видео-хостинг отпадет, что вероятно приведет к увеличению количества просмотров видео и соответственно его монетизации. А если ролики с рекламой будут запускаться автоматически, как обычное видео на Facebook, доход паблишеров, скорее всего, возрастет еще больше.

Функционал полезен и рекламодателям, потому что они получат дополнительный охват от нового канала продвижения. Думаю, видео-рекламой в Facebook первыми воспользуются бренды, продвигающиеся на YouTube. Учитывая высокую стоимость создания роликов по сравнению, например, с баннерной рекламой, скорее всего это будут крупные бренды. В целом новый формат полезен компаниям любой тематики: одежда, электроника, мебель.

Единственное, что пока вызывает сомнение в эффективности нововведения — показ рекламы после 20 секунд просмотра видео. Пользователи негативно относятся к рекламе, но прероллы в начале видео, как на YouTube, стали привычными, а появление рекламы после 20 секунды просмотра, скорее всего, будет раздражать сильнее. Вполне вероятно, что по результатам тестирования Facebook переместит рекламный контент в начало ролика».

Напомним, что среди последних нововведений Facebook для видео — запуск автоматических субтитров, разработанных на основе технологии распознавания речи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой