Редакция Cossa,
10 января 2017, 12:40, 1296 просмотров

Facebook запустит рекламу в середине роликов и разделит доходы с их авторами

Изданию ReCode стало известно о планах Facebook по запуску мид-роллов в видеороликах, публикуемых в соцсети, по модели разделения прибыли от такой рекламы с издателями.

fb.jpg

По словам источников рынка, близких к Facebook, новый тестируемый формат предполагает показ рекламы после того, как пользователи посмотрели видео в течение как минимум 20 секунд. При этом длительность самого ролика не должна быть менее 1,5 минуты.

В данный момент говорится о почти равном разделении доходов от размещения мид-роллов, при этом 55% прибыли Facebook хочет отдавать авторам видео. Это столько же, сколько выплачивает бизнес-конкурент соцсети — YouTube.

Facebook пока никак официально не комментирует эту информацию.



Ирина Макарова

Руководитель SMM-отдела Kokoc Group

«Нововведение позволит соцсети составить серьёзную конкуренцию YouTube, что подтверждает равнозначная доля выручки — 55%, которую будут получать паблишеры. Сейчас для того, чтобы заработать им приходиться мотивировать пользователей Facebook переходить на YouTube. Естественно, это делают не все и прибыль авторов видео снижается. После запуска нового рекламного функционала необходимость переходить на сторонний видео-хостинг отпадет, что вероятно приведет к увеличению количества просмотров видео и соответственно его монетизации. А если ролики с рекламой будут запускаться автоматически, как обычное видео на Facebook, доход паблишеров, скорее всего, возрастет еще больше.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Функционал полезен и рекламодателям, потому что они получат дополнительный охват от нового канала продвижения. Думаю, видео-рекламой в Facebook первыми воспользуются бренды, продвигающиеся на YouTube. Учитывая высокую стоимость создания роликов по сравнению, например, с баннерной рекламой, скорее всего это будут крупные бренды. В целом новый формат полезен компаниям любой тематики: одежда, электроника, мебель.

Единственное, что пока вызывает сомнение в эффективности нововведения — показ рекламы после 20 секунд просмотра видео. Пользователи негативно относятся к рекламе, но прероллы в начале видео, как на YouTube, стали привычными, а появление рекламы после 20 секунды просмотра, скорее всего, будет раздражать сильнее. Вполне вероятно, что по результатам тестирования Facebook переместит рекламный контент в начало ролика».

Напомним, что среди последних нововведений Facebook для видео — запуск автоматических субтитров, разработанных на основе технологии распознавания речи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой