Luxoft Training
27 марта 2012, 22:32
5550
9

Google начал борьбу с платными ссылками

Поисковая система Google начала удалять из результатов выдачи сайты, для продвижения которых используются платные ссылки. Данная политика будет действовать во всех странах, в которых работает компания, сообщили РИА Новости представители Google в России.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

В текущем месяце Google уже удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов, которые использовали для продвижения систему ссылок BuildMyRank.com. Этот сервис помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что давало сайтам высокую позицию в поисковой выдаче.

Таким образом администрация Google вступила в реальную борьбу с платными ссылками. О её необходимости говорилось давно, но никаких решительных действий до этого момента не предпринималось.

Яндекс также стал бороться с платными ссылками, но исключать подозрительные сайты из выдачи в компании пока не намерены. Алгоритм поиска Яндекс умеет отличать платные ссылки от естественных, поэтому при ранжировании сайтов SEO-ссылки имеют низкий приоритет в поисковой выдаче.


По мотивам digit.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +1 +
Коллеги, пожалуйста, указывайте первоисточник.
Спасибо.
Ответить
- 0 +
Google молодцы! Давно пора выкидывать из выдачи биржи ссылок.
По большей части люди, которые покупают ссылки и называют себя "интернет-маркетологами" приносят только вред.
Ответить
- 0 +
Anton Shineft #
28.03.2012 11:01
Хочешь ссылочку? Пожалуйста, заплати и используй AdWords, так что ли?
Ответить
- 0 +
ХолиВар начинается? =)

-Хочешь ссылочку? Пожалуйста, заплати и используй AdWords, так что ли?
- Нет, не так. Хочешь, чтобы твой сайт был первый в выдаче, тогда сделай его максимально востребованным среди пользователей. А не покупай ссылки, больше ничего не делая.


P.S. Антон, подскажите, а какое отношение AdWords и другие системы контекстной рекламы имеют к ссылкам?

Это ведь именно системы рекламы, которые работают по аукционному принципу. Их основная задача - обеспечивать постоянный приток потенциальных клиентов по той группе запросов, которая необходима компании.

Плюсы:
Выдача будет лучше.
Что касается вообще продвижения при помощи покупки ссылок, то лично я принципиально против такой модели, так как она засоряет органичесую выдачу.
По ряду запросов в интернете ногу сломишь, пока найдешь то, что тебя интересует. И эта ситуация как раз вызвана именно миллионами купленных при помощи бирж ссылок.

Минусы:
Маркетологи и специалисты по рекламу будут более востребованы, чем специалисты по seo.
Многие потеряют свой источник дохода, что печально.
Ответить
- 0 +
Anton Shineft #
28.03.2012 13:12
Ок, я лишь хотел уловить смысл работы этих систем. Я тоже не очень одабриваю SEO, так как считаю что в большинстве своем это бессмысленная деятельность и работа на ветер, с учетом более прогрессивных методов продвижения.

Допусти ситуация, что мне предлагают разместить ссылку на моем ресурсе, достаточно посещаемом, за X рублей, с целью увеличения количества посетителей. Но при этом, я осознаю, что в связи с новыми правилами Google, мой сайт упадет в рейтинге на выдаче. Мне не остается ничего, кроме как использовать контекстную рекламу, но получать в 10 раз меньше денег, которые будет забирать себе Google.
С моей точки зрения это полнейший бред. Или я все же что-то не уловил?
Ответить
- 0 +
Леонид Сулин #
28.03.2012 21:53
Вот именно здесь и кроется одна из причин. Деньги, которые крутятся в биржах ссылок в большинстве пойдут в SMM и в "платный поиск и контекст". Вторая причина, google нуждается в наращивании ссылочной массы из facebook.
Ответить
- 0 +
Ilya Coolchinsky #
28.03.2012 22:25
Всё намного тоньше. Главное не путать трафик получаемый из поисковых органичных результатов с трафиком черз платные линки и гугл эвордс. Именно для первого и используется SEO. Сайт первый в выдаче, соотвественно траффик увеличивается. Опять же нужно знать механизм определения платных линков Гуглом.

Если у меня есть популярный сайт и мне заплатили за размещения линка, то Гуглу будет сложно узнать платный этот линк или я действительно считаю эту ссылку нужной для посетителей моего сайта. Во втором случае линк с моего сайта станет ещё одним плюсом в райтинге стороннего сайта. Если же Гугл по каким то алгоритмам решит, что я размещаю линки за деньги, то тогда он просто не будет считать этот линк, и он окажется бесполезным для заказчика.

Занимать первую страницу выдачи сайту необходимо. SEO - инструмен для этого. Довольно действенный в грамотных руках. А увеличивать трафик нужно и через PPC (AdWords) и через Social Media (FB в том числе) и путём того, что сайт находится на перых позициях в выдчае и тут мы опять возвращаемся к SEO.

p.s
(после Googel Panda update  в марте 2011 seo стало намного шире чем просто линк билдинг)
Ответить
- 0 +
Andrew Million #
29.03.2012 04:27
Все еще тоньше - те кто не могут позволить себе гугл эдвордс - делают такой seo. А те кто может позволить - болтаются под Seo-шными позициямно, чтобы им хотелось поопасть выше и тут врывается гугл со своим адвордс
Ответить
- 0 +
Ruslan Rix #
29.03.2012 19:11
Поддерживаю. Главное, чтобы поисковики в борьбе с платными ссылками не нарубили дров. Естественно, все смещается в SMM и контекст, но чтобы быть в топе выдачи - без SEO никуда.
Хотя, теперь все большее влияние на позиции в ПС будут играть естественные ссылки, лайки, твиты, поведенческий фактор.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой