QIWI
12 сентября 2016, 15:25
1894
0

Vinci научился делать идеальные селфи

Команда независимого проекта Vinci, запущенного при поддержке «ВКонтакте» и позиционируемого как прямой конкурент Prisma, обучила нейронную сеть функции идеальных селфи — для этого создано 6 специальных фильтров.

Команда Vinci обучила нейронную сеть на 500 000 фотографиях, которые находились с открытом доступе во «ВКонтакте», Instagram, Facebook и глянцевых изданиях. Теперь нейросеть обучена не на научных базах данных, а на самых красивых селфи, которые есть в сети, что позволит преобразить контент каждого пользователя, который будет пользоваться Vinci. Также во время обучения нейронной сети команда Vinci взяла консультации по селфи у самых популярных блогеров и фотографов, которые рассказали о том, как выглядеть более худыми на фотографиях, как они выстраивают свет для селфи и многих других секретах.

Пользователям теперь не нужно скачивать 10 приложений, чтобы в одном отбелить зубы, а в другом выровнять цвет кожи, и даже не нужно покупать дорогой телефон, камера которого может улучшить цвет лица. Vinci автоматически определяет, где находится лицо на фотографии, и улучшает его: делает идеальный контраст, выравнивает цвет кожи и скрывает несовершенства, отбеливает зубы. Функция идеального селфи присутствует в 6 новых из 21 фильтра Vinci: Masquerade, Sunny, Harvest, Poster, Witch, Fabric.

Олег Илларионов

Руководитель проекта Vinci

«Нашей целью было поработать над селфи, которое не требует обработки в Photoshop, которое можно просто сделать, пропустить через наш фильтр и сразу выкладывать в сеть — собирать like. И мы справились с задачей. Теперь любая девушка может получать идеальные селфи, не заморачиваясь с выставлением света, единственным удачным ракурсом и прочим. Просто делаешь селфи, а Vinci делает красиво! А команда ушла работать над идеальными белфи (селфи ягодиц), не только лица заслуживают внимания нейросетей».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой