OTM
11 июля 2016, 15:30
1669
1

Половина аудитории «ВКонтакте» пользуется «умной» лентой

Бо́льшая часть пользователей крупнейшей российской соцсети активировали опцию персонализированной выдачи в новостной ленте. Об этом рассказали сами представители «ВКонтакте» и выдали ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.

Ещё в марте команда «ВКонтакте» приступила к тестированию нового алгоритма ленты новостей, призванного показывать пользователю посты в приоритетном для него порядке. Теперь, по словам соцсети, видеть именно такую ленту предпочитает свыше 45 млн человек.


       

Евгений Красников

Пресс-секретарь «ВКонтакте»

«Мы действительно отметили рост интереса пользователей к „умной“ ленте „ВКонтакте“. С момента внедрения новых алгоритмов ранжирования „умную“ ленту включили более половины активной аудитории „ВКонтакте“, которая сегодня составляет 90 млн человек. И этот показатель продолжает расти.

Переход к новой ленте происходит добровольно — мы лишь показывали пользователям специальный тултип с информацией об „умном“ режиме».

Среди рекомендаций по поиску оптимального формата для сообществ и маркетологов, позволяющем публикациям всё-таки попадать в приоритетные позиции пользовательской ленты, «ВКонтакте» отмечает такие, как:

  • использование подробной статистики охвата записей для лучшего понимания предпочтений аудитории;
  • инструменты продвижения «ВКонтакте» для увеличения активности в сообществе;
  • правильное использование репостов;
  • проверка «свежести» новостного потока с помощью «Актуальных тем»;
  • контролирование частоты и качества публикаций:

    «Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем».

  • поддерживание обратной связи в комментариях;
  • использование качественного медиаконтента;
  • использование уникального контента;
  • подбор оптимального формата записей для конкретной аудитории.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
AlexaAxel #
29.08.2016 23:48
Я так и не могу понять – умная лента на пользу рекламе или нет? Эти обновления в соцсетях слишком часто выходят, и в разных источниках о них разное мнение. Я обычно читаю socialair.ru, они там все довольно объективно и безоценочно доносят. Интересно больше про технические моменты почитать – как это на таргете отразится и т.д.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой