OLYMPIA
21 апреля 2016, 10:25

Facebook разрешит обычным пользователям зарабатывать на постах?

Глобальная соцсеть находится в процессе разработки различных вариантов получения пользователями прибыли от своих публикаций. Это косвенно следует из опроса, который Facebook недавно распространил среди владельцев верифицированных аккаунтов.

Как рассказал редактор издания The Verge Кейси Ньютон (Casey Newton), который оказался в числе респондентов, опрос «намекает» на широкий спектр возможно монетизации постов для пользователей, включая «чаевые», размещение брендированного контента и даже разделение рекламной прибыли с соцсетью.

В опросе пользователей также попросили определить степень своего интереса к таким возможным функциям, как CTA-кнопка, опции, позволяющие делать пожертвования, и спонсорским размещениям. Пока неясно, собирается ли вообще Facebook вводить подобные способы монетизации контента для всей аудитории — опрос проводился только среди верифицированных аккаунтов.

В данный момент социальная сеть не предлагает обычным пользователям никаких возможностей зарабатывания денег с помощью своих постов. В феврале она позволила издателям продавать рекламу внутри формата Instant Articles, а совсем недавно разрешила страницам с подтвержденным статусом делиться брендированным контентом.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой