Редакция Cossa,
13 мая 2015, 09:55, 4460 просмотров
Описываем digital-реальность, рассказываем о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, храним опыт ошибок и успехов.

«Фейсбук» анонсировал новый инструмент для издателей — Instant Articles

Глобальная социальная сеть запустила Instant Articles — новый продукт для медиаизданий, который позволит им легко и быстро создавать интерактивный контент в рамках сервиса.

Компания на протяжении трех месяцев предпринимала шаги в направлении идеи прямого размещения контента медиаизданий, и теперь официально объявила о релизе продукта, предоставляющего СМИ весь необходимый инвентарь для привлекательности и выгоды такого формата публикаций.

Основная задача, которую призвана решить новая функция, — это сокращение времени загрузки сторонних сайтов по ссылкам в мобильной версии «Фейсбука». По данным компании, в среднем оно составляет 8 секунд. Instant Articles может ускорить этот процесс в 10 раз, утверждает социальная сеть.

Наряду с увеличением скорости перехода, новый инструмент предоставляет набор интерактивных опций, которые позволяют издателям по-новому воплощать в реальности свои истории. Теперь пользователями на экранах мобильных устройств стали доступны «зум» и просмотр картинок к статьям в высоком разрешении, видеоролики с функцией автовоспроизведения, интерактивные карты и даже возможность оценки и комментирования отдельных частей публикации.

«Мы разработали Instant Articles для того, чтобы предоставить издателям широкие возможности для прямого размещения контента, брендированного опыта и монетизации. Медиа могут продавать рекламу в своих статьях и получать весь доход от нее целиком, также они могут воспользоваться нашим инструментом Audience Network для реализации непроданного инвентаря. Кроме того, наши партнеры теперь могут собирать и анализировать пользовательские данные и показатели трафика с помощью comScore и других сервисов статистики», — говорится в сообщении «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Подписка

Еженедельные дайджесты и статьи о маркетинге.

Email *

 


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой