Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
15 февраля 2012, 16:00

Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу

Конкурс получил название Microsoft Advertising Story Awards. От участников требуется создать план глобальной маркетинговой кампании для любой компании или некоммерческой организации по выбору.

Cамое важное — эффективно использовать в плане возможности платформы Microsoft Advertising (MSN, Skype, Windows Phone, Xbox, и др.). Конкурсная работа может состоять из документов Word, презентаций PowerPoint, цифровых изображений и (или) видеороликов.

Жюри определит победителя в каждой из категорий в России. В финале победители региональных туров в каждой из категорий будут состязаться за поездку на Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2012» в качестве VIP гостя.

Участвовать можно в одиночку или группой. Срок проведения конкурса — с 13 февраля по 31 марта 2012 года.

Следить за конкурсом можно на странице в Facebook или на сайте.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой