Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2012, 16:00

Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу

Конкурс получил название Microsoft Advertising Story Awards. От участников требуется создать план глобальной маркетинговой кампании для любой компании или некоммерческой организации по выбору.

Cамое важное — эффективно использовать в плане возможности платформы Microsoft Advertising (MSN, Skype, Windows Phone, Xbox, и др.). Конкурсная работа может состоять из документов Word, презентаций PowerPoint, цифровых изображений и (или) видеороликов.

Жюри определит победителя в каждой из категорий в России. В финале победители региональных туров в каждой из категорий будут состязаться за поездку на Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2012» в качестве VIP гостя.

Участвовать можно в одиночку или группой. Срок проведения конкурса — с 13 февраля по 31 марта 2012 года.

Следить за конкурсом можно на странице в Facebook или на сайте.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой