Microsoft дарит поездку в Канны лучшему маркетологу
Конкурс получил название Microsoft Advertising Story Awards. От участников требуется создать план глобальной маркетинговой кампании для любой компании или некоммерческой организации по выбору.
Cамое важное — эффективно использовать в плане возможности платформы Microsoft Advertising (MSN, Skype, Windows Phone, Xbox, и др.). Конкурсная работа может состоять из документов Word, презентаций PowerPoint, цифровых изображений и (или) видеороликов.
Жюри определит победителя в каждой из категорий в России. В финале победители региональных туров в каждой из категорий будут состязаться за поездку на Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2012» в качестве VIP гостя.
Участвовать можно в одиночку или группой. Срок проведения конкурса — с 13 февраля по 31 марта 2012 года.
Следить за конкурсом можно на странице в Facebook или на сайте.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.