QIWI
18 февраля 2016, 11:15
1885
0

Facebook откроет Instant Articles для всех издателей

Крупнейшая глобальная соцсеть объявила, что 12 апреля в рамках конференции F8 она планирует предоставить доступ к платформе Instant Articles абсолютно всем издателям.

Менеджер по продуктам Facebook Джош Робертс (Josh Roberts) напомнил, что с момента запуска сервиса для контента медиаиздателей соцсеть постоянно собирала фидбек и на его основании производила различные улучшения платформы. Так, после массовых обращений по поводу сложностей с монетизацией контента из-за ограничений Facebook, компания внесла изменения в политику платформы, позволив размещать в Instant Articles больше рекламы и продавать Facebook-only кампании сторонним рекламодателям.

«У издателей есть возможность размещать собственную рекламу, продаваемую ими напрямую, и забирать себе 100% доходов от нее. Им так же доступны все инструменты Facebook для измерения и управления рекламными кампаниями», — пишет Робертс в блоге социальной сети.

Не стоит забывать и про одно из главных достоинств медиаплатформы — быстрой загрузке страниц. Летом 2015 года мониторинговая компания Catchpoint Systems выяснила, сколько времени требуется интернет-ресурсам 50 крупнейших новостных СМИ для загрузки на любых устройствах. Этот показатель составил в среднем 3,66 секунды.

В октябре 2015 Instant Articles запустилась на iPhone, а в декабре — на Android.

Теперь Facebook заканчивает разработку инструментов, которые позволят получать доступ к площадке медиаиздателям по всему миру.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой