«Фейсбук» тестирует отложенный просмотр видео. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2015, 18:25

«Фейсбук» тестирует отложенный просмотр видео

В популярной социальной сети подтвердили факт эксперимента с функцией «Посмотреть позже» для видеороликов на десктопах.

Маленькая кнопка Watch Later будет появляться в виде наложения в верхнем правом углу видеозаписи при наведении на него курсора и позволит сохранять и просматривать больше интересного видеоконтента, появляющегося в новостной ленте.

Новая опция — очередной шаг «Фейсбука» в конкурентной гонке с Google и принадлежащим интернет-гиганту видеохостингом YouTube, который так же предоставляет пользователям возможность отложенного просмотра видеороликов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой