LinkedIn запустил новую версию приложения для персонализации контента
Социальная сеть для общения по профессиональным интересам, объединяющая работодателей, работников и соискателей, представила обновленный вариант своего отдельного приложения Pulse, которое сортирует контент на основании связей пользователя в соцсети и места его работы.
Другими словами, LinkeIn двигается в направлении предоставления своим участникам потока персонализированных новостей по типу «Фейсбука». Предыдущая версия Pulse позволяла читателям отслеживать определенные публикации и категории, но не могла сделать ленту релевантной по каким-либо иным признакам.
Новое приложение, ставшее именно новым приложением, а не просто обновлением текущей версии, использует технологию машинного обучения для понимания того, в каких типах контента заинтересован пользователь, — объясняет сооснователь Pulse Акшай Котари (Akshay Kothari). Механизм работы приложения схож с тем, который используется в ленте новостей LinkedIn, уже показывающей отчасти персонализированные результаты, однако Pulse применяет анализ более глубоких кластеров личных связей, чтобы предложить гораздо больше контента, интересного конкретному пользователю.
«Идея очень проста, — говорит Котари. — Каким образом, например, мы начали показывать вам персонализированный бизнес-дайджест этим утром?».
Приложение доступно для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Старая версия Pulse будет работать до конца года, затем LinkedIn ее закроет.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.