ATLEX
17 июня 2015, 19:45

LinkedIn запустил новую версию приложения для персонализации контента

Социальная сеть для общения по профессиональным интересам, объединяющая работодателей, работников и соискателей, представила обновленный вариант своего отдельного приложения Pulse, которое сортирует контент на основании связей пользователя в соцсети и места его работы.

Другими словами, LinkeIn двигается в направлении предоставления своим участникам потока персонализированных новостей по типу «Фейсбука». Предыдущая версия Pulse позволяла читателям отслеживать определенные публикации и категории, но не могла сделать ленту релевантной по каким-либо иным признакам.

Новое приложение, ставшее именно новым приложением, а не просто обновлением текущей версии, использует технологию машинного обучения для понимания того, в каких типах контента заинтересован пользователь, — объясняет сооснователь Pulse Акшай Котари (Akshay Kothari). Механизм работы приложения схож с тем, который используется в ленте новостей LinkedIn, уже показывающей отчасти персонализированные результаты, однако Pulse применяет анализ более глубоких кластеров личных связей, чтобы предложить гораздо больше контента, интересного конкретному пользователю.

«Идея очень проста, — говорит Котари. — Каким образом, например, мы начали показывать вам персонализированный бизнес-дайджест этим утром?».

Приложение доступно для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Старая версия Pulse будет работать до конца года, затем LinkedIn ее закроет.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой