«Яндекс» представил новые инструменты мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
29 мая 2015, 11:00

«Яндекс» представил новые инструменты мобильной рекламы

Стало известно, что крупнейшая российская интернет-компания сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.

Шаг для поискового гиганта вполне логичный, так как темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.

В своем сообщении «Яндекс» объясняет, что из-за роста доходов и аудитории в мобайле, рекламодателям необходимо предлагать новые форматы. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках компании и ее партнеров. Ранее для смартфонов и планшетов был доступен только один дисплейный формат — объявление на главной странице сайта. Теперь маркетологи могут таргетировать рекламу на основании таких характеристик, как пол и возраст, поисковые интересы и производители мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.

Что касается нововведений для контекстной рекламы, то для пользователей системы «Яндекс.Директ» появится отдельный «мобильный» формат объявлений — до этого он был одинаковым для всех типов устройств. Таким образом, рекламодатели получают возможность повысить конверсию со смартфонов и планшетов за счет рекламы, адаптированной для аудитории в мобайле.

Ранее аналитики указывали, что «Яндекс» уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления и теряет долю поискового рынка: согласно отчету Raiffeisen Centrobank за 2014 год, Google нарастил около 6 процентных пунктов на российском рынке поиска, тогда как «Яндекс» потерял около 3 п. п.

В данный момент, по словам генерального директора компании Александра Шульгина, развитие в мобильном сегменте является одной из приоритетных задач для интернет-гиганта.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой