«Фейсбук» запустил карусельную рекламу установки приложений
Популярная социальная сеть анонсировала расширение линейки форматов карусельной рекламы, запущенной сервисом в прошлом году, до мобильных установок приложений.
Новый вид объявлений поддерживает 5 кликабельных изображений, которые автоматически пролистываются по горизонтали. Мобильные разработчики теперь могут использовать этот формат как для вовлекающей рекламы, так и для продвижения установок.
Согласно информации «Фейсбука», клики на карусельные объявления способны уменьшить стоимость конверсии на 30–50%, и в свою очередь на 20–30% — по сравнению с рекламой, в которой доступно размещение только одной картинки.
Нововведение стало доступно для кликабельных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.