Snapchat остановил продажу рекламы брендам. Читайте на Cossa.ru

14 апреля 2015, 10:40

Snapchat остановил продажу рекламы брендам

Популярный мессенджер для обмена «эфемерными сообщениями» временно прекратил работу своего рекламного продукта Brand Stories — специального раздела, в котором компании могли размещать спонсированный контент, видимый даже пользователям, не взаимодействующим с аккаунтом бренда.

Brand Stories является эквивалентом Sponsored Stories и был впервые запущен мессенджером в октябре 2014 года с рекламы нового фильма от Universal Studios «Уиджа».

По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat «прикрыл» свой полугодовой рекламный проект не из-за отсутствия интереса к нему: рекламодатели все еще высказывают желание заплатить за размещение контента в чате. Скорее всего, компания собирается изменить вид рекламных объявлений и вернуться к формату «доски для рисования».

Представитель мессенджера подтвердил, что услуга Brand Stories в данный момент уже не доступна, и в своем сообщении намекнул, что она может быть возвращена в другой ипостаси:

«Мы всегда позитивно смотрим в будущее и убеждены, что сможем предоставлять лучший пользовательский опыт для нашей аудитории».

Snapchat активно занимался своим рекламным бизнесом с момента его построения шесть месяцев назад. С того времени сервисом были разработаны три рекламных продукта, но также потеряны два ценных профильных кадра — COO Эмили Уайт (Emily White) и руководитель отдела продаж Майк Рэндалл (Mike Randall) покинули компанию в начале года.

«Эти действия  — всего лишь приумножение страданий, — считает Бен Уинклер (Ben Winkler), chief digital officer в Omnicom’s OMD media group. — Snapchat, как и любая социальная платформа до него, проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта. Рекламные продукты, наряду с клиентами, в них заинтересованными, очень часто страдают от этих изменений».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой