Luxoft Training
14 апреля 2015, 10:40
1864
0

Snapchat остановил продажу рекламы брендам

Популярный мессенджер для обмена «эфемерными сообщениями» временно прекратил работу своего рекламного продукта Brand Stories — специального раздела, в котором компании могли размещать спонсированный контент, видимый даже пользователям, не взаимодействующим с аккаунтом бренда.

Brand Stories является эквивалентом Sponsored Stories и был впервые запущен мессенджером в октябре 2014 года с рекламы нового фильма от Universal Studios «Уиджа».

По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat «прикрыл» свой полугодовой рекламный проект не из-за отсутствия интереса к нему: рекламодатели все еще высказывают желание заплатить за размещение контента в чате. Скорее всего, компания собирается изменить вид рекламных объявлений и вернуться к формату «доски для рисования».

Представитель мессенджера подтвердил, что услуга Brand Stories в данный момент уже не доступна, и в своем сообщении намекнул, что она может быть возвращена в другой ипостаси:

«Мы всегда позитивно смотрим в будущее и убеждены, что сможем предоставлять лучший пользовательский опыт для нашей аудитории».

Snapchat активно занимался своим рекламным бизнесом с момента его построения шесть месяцев назад. С того времени сервисом были разработаны три рекламных продукта, но также потеряны два ценных профильных кадра — COO Эмили Уайт (Emily White) и руководитель отдела продаж Майк Рэндалл (Mike Randall) покинули компанию в начале года.

«Эти действия  — всего лишь приумножение страданий, — считает Бен Уинклер (Ben Winkler), chief digital officer в Omnicom’s OMD media group. — Snapchat, как и любая социальная платформа до него, проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта. Рекламные продукты, наряду с клиентами, в них заинтересованными, очень часто страдают от этих изменений».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой