Презентация как инструмент стратега

20 мая 2024, 15:36
0

Презентация как инструмент стратега

Собрали несколько лайфхаков, как подготовить презентацию стратегии, убедительно представить свое видение, зарядить своими идеями и креаторов, и клиентов.
Презентация как инструмент стратега

Стратег — маяк и прожектор каждого проекта. Он определяет направление и помогает команде не сбиться с курса, указывает долгосрочные цели и видение. Поэтому очень важно уделить внимание тому, как стратегия представлена.

Хорошо подготовленная презентация усиливает убедительность аргументов стратега. Она помогает донести важность предложений и планов, вызывая доверие и поддержку как со стороны команды, так и со стороны заказчика.Презентация — это форма мышления, синтез логики, эмоций, драматургии и фактов. Стратегу важно уметь мыслить презентациями, чтобы не просто перекладывать слова и таблицы в слайды, а формировать из слайдов историю, каждый элемент которой работает на удержание внимания зрителя.

Рассмотрим ключевые аспекты эффектной презентации стратегии.

Логика

Четкая и последовательная структура, которая помогает аудитории легко следить за ходом мысли спикера.

На что обратить внимание: структура презентации, аргументы, логические связки между разделами помогают сохранить целостность повествования.

Эмоции

Эмоции делают презентацию живой и запоминающейся.


На что обратить внимание: личные примеры, обращение к частному опыту, эмоциональные триггеры.

Перфоманс

Артистизм и уверенность спикера превратят рядовую встречу с клиентом в запоминающееся событие.

На что обратить внимание: жесты, мимика, зрительный контакт, интонация и темп речи.

Люди

Для кого проводится презентация? Это бриф для креативщиков? Или представление результатов работы клиенту?

На что обратить внимание: понимание потребностей аудитории, вовлечение через вопросы и обсуждения.

Ясность

Простота и четкость изложения — ключ к успеху. Информация должна быть представлена так, чтобы её было легко понять и запомнить.

На что обратить внимание: меньше сложных терминов и длинных предложений, визуальная ясность (понятные графики, диаграммы и инфографика), четкое выделение ключевых сообщений, основных идей и выводов.

Факты

Факты и данные — основа убедительной презентации. Они придают вес аргументам и демонстрируют глубину анализа.

На что обратить внимание: достоверные источники, проверенные и авторитетные данные, аналитические выводы и интерпретации, визуализация.

Удивление

Добавив в презентацию элемент неожиданности, можно удержать внимание аудитории и сделать презентацию запоминающейся.

На что обратить внимание: неожиданные факты или выводы, эффектные примеры и кейсы, которые удивляют и вдохновляют.

Презентация стратегии — едва ли не самый главный этап в работе стратега. На курсе «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги» ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, научишься смотреть на стратегию глазами заказчика и креативщика, узнаешь, как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is