Креативное лидерство: авторский подход к жизни и управлению
Как создать свой собственный неповторимый стиль управления на основе своих ценностей
Как создать свой собственный неповторимый стиль управления на основе своих ценностей
Какими качествами и навыками должен обладать современный руководитель? Можно ли совместить традиционные практики управления с новым подходом? Где баланс между свободой команды и ограничениями?
Кто такой пиар-менеджер, чем он занимается и какие навыки ему нужно развивать? Разбираемся вместе в этом материале.
Успех в копирайтинге строится не только на умении писать тексты. Рассказываем, какие скиллы необходимы, чтобы стать истинным профессионалом в этой сфере.
Как создать свой собственный неповторимый стиль управления на основе своих ценностей
Какими качествами и навыками должен обладать современный руководитель? Можно ли совместить традиционные практики управления с новым подходом? Где баланс между свободой команды и ограничениями?
Кто такой пиар-менеджер, чем он занимается и какие навыки ему нужно развивать? Разбираемся вместе в этом материале.
Успех в копирайтинге строится не только на умении писать тексты. Рассказываем, какие скиллы необходимы, чтобы стать истинным профессионалом в этой сфере.
Работа в сфере рекламы и креатива требует постоянного развития. Рассказываем, какие качества и привычки помогут копирайтеру стать настоящим гуру текстов и копи.
Если вы работаете в креативной индустрии, всю вашу профессиональную жизнь вас будет сопровождать слово «инсайт». Что это такое, всегда ли он нужен и какие инструменты помогут стратегу в его поисках?
Можно придумать классный продукт или идею, но так и не воплотить их в жизнь, если никому их не продать. Рассказываем, как люди покупают идеи как их убедить в правильности своего предложения.
Как отличается работа копирайтера в агентстве, в продукте и на фрилансе? Какие качества и навыки стоит развивать, чтобы добиться успеха в профессии? Разбираемся вместе с Гошей Свиридовым.
Бренды рождаются, развиваются, живут, а затем умирают или перерождаются в какой-либо новой форме. Думая о бренде как о живом организме, ты найдешь ключ к эффективной бренд-стратегии.