Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ

22 марта 2017, 13:01
0

Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ

Как подбирать ключевые фразы для кампаний в РСЯ.

Используйте фразы, состоящие из2-3 слов.Нет необходимости подбирать низкочастотные фразы, поскольку они «вложены» в высокочастотные. К тому же низкочастотные фразы дают небольшой охват и мало показов.

В поисковых кампаниях они используются, чтобы сужать охват и избавляться от нецелевых показов. Так же они сработают и в кампаниях для партнерской сети. Редкий случай использования операторов — необходимость зафиксировать конткретную словоформу.

Оставляйте минус-слова, которые отсекут неподходящие страницы и тематики, например, продавцу смартфонов стоит добавить в минус-слова «ремонт». Остальные минус-слова стоит игнорировать, поскольку они будут сужать охват. Кросс-минусацию делать не нужно.

Используйте ключевые фразы из смежных тематик. Это позволит увеличить охват и найти аудиторию, которая интересуется похожими продуктами. Такая семантика особенно поможет рекламодателям, на чей продукт спрос еще не сформирован или он небольшой.

О правилах подбора ключевых фраз, анализе кампаний в РСЯ и способах повышения их эффективности 30 марта расскажет Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, на бесплатном вебинаре. Регистрируйтесь по ссылке сейчас, чтобы не пропустить.

Ответить?
Введите капчу