Многоуровневый подход к продвижению автомобиля на Facebook помог поднять конверсию дилера на 58%
Как охватить новых автолюбителей, подняв конверсию и снизив CPL? Читайте в кейсе автодилера «РОЛЬФ» и агентства «ПроКонтекст».
ГК «РОЛЬФ» хотела продать максимальное количество автомобилей Mitsubishi ASX после кризиса 4 квартала 2020 года. Команда агентства «ПроКонтекст» разработала многоуровневую стратегию привлечения покупателей этого автомобиля на Facebook. Аудиторию последовательно прогревали в течение месяца разными рекламными форматами: видео, Instant Experience и Instagram Stories. Такой многоуровневый подход снизил стоимость привлечения клиента на 20% и увеличил конверсию на 58%.
Видеореклама для охвата 1,66 млн потенциальных клиентов
Показывали видеокарусель в ленте Facebook и Instagram мужчинам и женщинам от 25 до 60 лет с интересами: покупка автомобиля, автомобили среднего класса, а также автомобили марки Mitsubishi. Ролик собрал 1 658 989 просмотров при CPM как у статических форматов (107 рублей).
Пример карусели:
Instant Experience для вовлечения заинтересованной аудитории
Создали пользовательскую аудиторию на основе вовлечённости для видео 1 этапа (просмотревшие более 50%). Запустили на неё посты в Instagram и Facebook с Instant Experience. Отобразили в них преимущества покупки в «РОЛЬФ», показали видео и фотогалереи с Mitsubishi ASX.
Получилось в 6 раз увеличить число заявок (по сравнению с 1 этапом) по сниженной цене благодаря сужению аудитории после 1 этапа и преимуществам формата Instant Experience, захватывающего всё внимание пользователя:
-
полноэкранный формат;
-
комбинация яркого креатива с УТП «РОЛЬФ»;
-
сочетание фотогалереи и дополнительных видео об автомобиле.
Пример Instant Experience:
Интерактив в Instagram Stories для сбора лидов
С помощью ретаргетинга охватили посетивших лендинг Mitsubishi ASX. Показали им Instagram с прямым призывом к действию. Интерактивный формат увеличил вовлечённость пользователей и вероятность взаимодействия с публикацией. Очередное сужение аудитории и повторное касание снизили стоимость лида в 5 раз по сравнению с 1 этапом и на 20% по сравнению с целевым значением.
Пример интерактива в Instagram Stories:
Результаты
Агентство «ПроКонтекст» протестировало трёхуровневый подход к продвижению автомобилей Mitsubishi ASX ГК «РОЛЬФ» с 1 по 28 февраля 2021 года. Сочетание трёх форматов рекламы по данным отчётов Facebook Ads Manager дало следующие результаты:
-
на 20% ниже стоимость действия (звонок в отдел продаж);
-
на 58% больше конверсий (по сравнению с обычными кампаниями);
-
охвачено 2,16 млн российских автолюбителей;
-
112 668 людей узнали о компании (дополнительно).
Рекомендуем:
- Как дилеру продавать автомобили в социальных сетях: проверенная стратегия
- Кейс: как за месяц продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget
- Как на 15% снизить стоимость клиента за счёт собственных ресурсов: кейс Nissan
- Кейс: 10 шагов к увеличению конверсии сайта на примере автодилера
- Кто кого: история борьбы пермских автосалонов с коронакризисом
- Как медийный эффект брендового видеоролика влияет на performance-показатели: практическое исследование
- Как превратить посетителя автосервиса в лояльного клиента с помощью автоматизации
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.