24TTL
04 января, 15:45

Как получить 4735 регистраций на вебинар по 30 рублей

Рассказывает Наталья Конасова из Sabit.

Как получить 4735 регистраций на вебинар по 30 рублей

Ранее наш клиент «СолнычКо» не продвигал свои услуги с помощью бесплатных вебинаров. Перед нами стояла задача привести людей на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Затем с помощью бесплатного вебинара продать онлайн-курс по оздоровлению кожи лица.

География: Россия и Украина.

Целевая аудитория: женщины 35–60 лет, которые хотят продлить молодость и хорошо выглядеть.

Информация о вебинаре. Мы начали продвижение с бесплатного вебинара «Как сохранить красоту лица и отлично выглядеть в любом возрасте». На нём рассказывали о том, как выглядеть моложе без дорогой косметики, искусственных препаратов и операций.

Первоначальная цель: получить 500 регистраций на вебинар по цене не более 90 ₽ за регистрацию.

Как достигали цели

Настраивали таргетированную рекламу в Facebook. Разделили Россию и Украину на отдельные кампании, так как в Украине показатели дешевле.

Настраивались на интересы целевой аудитории: здоровый образ жизни, спорт, йога, медитации, оздоровительная гимнастика — цигун.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Также клиент предоставил нам базу электронных почт и телефонов своих клиентов, которые посещали офлайн-курсы в Украине и в России. Мы загрузили базу в рекламный кабинет Facebook и настроили look-alike. Размер аудитории для look-alike мы обычно выбираем в пределах 3%, чтобы получить наиболее релевантную аудиторию с оптимальным охватом.

На сайт поставили пиксель Facebook, чтобы отслеживать конверсии внутри рекламного кабинета и оптимизировать рекламную кампанию исходя из стоимости регистрации, а не только кликов.

В местах размещения оставляли только ленту Facebook. Отключали Audience Network, так как по нашему опыту трафик оттуда дешёвый, но плохо конвертируется в заявки и лиды.

Как и ожидалось, настройка look-alike дала результат лучше, чем по интересам, но только в России. В Украине обе настройки показали себя примерно одинаково.

Эффективные и неэффективные объявления

Этот креатив стал абсолютным лидером во всех рекламных кампаниях, принося регистрации от 13 ₽.

Объявления с изображениями «до — после» сработали хуже. Также мы выяснили, что Facebook против такого «сравнивающего» формата рекламы, поэтому мы отключили объявления.

Также не зашли «стоковые» изображения молодых девушек — целевая аудитория не ассоциировала себя с ними, и поэтому такие объявления не сработали.

Результаты по кампании

  • Бюджет — 45 тысяч ₽.
  • Клики — 4541.
  • CPC — 9,9 ₽.
  • Регистрации.
  • Стоимость регистрации — 26 ₽.

В дальнейшем мы повторили успех этой рекламной кампании, собрав 1043 регистрации за семь дней с бюджетом 25 тысяч ₽.

Вебинар по здоровому питанию

Далее мы тестировали другой бесплатный вебинар по схожей тематике «Как питаться, чтобы лицо сияло здоровьем и молодостью».

Использовали таргетинги look-alike и по интересам целевой аудитории, но более детально сегментировали по гео. В отдельные кампании выделили Москву и Санкт-Петербург, РФ (без Москвы и СПб) и Украину.

На сайте также стоял пиксель Facebook, мы настроили события для него, благодаря чему Facebook оптимизировал рекламу по стоимости регистрации.

В этот раз вместе с Facebook решили тестировать и самую «женскую» социальную сеть — Instagram. Как и ожидалось, самые дорогие регистрации были из Санкт-Петербурга и Москвы.

Скриншот кампании в Facebook

Скриншот кампании в Instagram

Хуже всего из гео показал себя Санкт-Петербург — по некоторым настройкам стоимость регистрации выходила в 480 ₽, такие кампании мы вскоре отключили. Украина же по-прежнему была в лидерах, принося регистрации по 22–24 ₽.

Используя опыт предыдущей кампании, мы подбирали для креативов не девушек, а взрослых женщин, и делали упор на натуральность и естественность.

Скриншоты лучших объявлений

Сводная таблица со статистикой по всем рекламным кампаниям



Показатель 1 кампания
19 дней
2 кампания
7 дней
3 кампания
10 дней


Бюджет 45 тысяч ₽ 25 тысяч ₽ 75 тысяч ₽

Клики 4541 4195 4573

CPC 9,9 ₽ 5,9 ₽ 16 ₽

Регистрации (всего) 1712 1043 1980

Регистраций в день 90 149 198

CPL 26 ₽ 24 ₽ 38 ₽

Конверсия в регистрацию 37% 25% 43%

Выводы

  • В случае инфобизнеса, который не привязан к какому-то определённому городу или месту, оптимально сегментировать рекламную кампанию по географии — делать отдельные кампании на Москву и Санкт-Петербург и на всю Россию. Аналогично выделяем в отдельные кампании другие страны.
  • Если у вас есть база клиентов с email и телефонами — смело загружайте её в кабинет Facebook и настраивайте look-alike с точностью 1–3%.
  • Необходимо тестировать много креативов с различными изображениями и посылами. Мы предполагаем, что привлекательный креатив может не совпадать с ви́дением целевой аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой