10 ноября 2017, 10:15 2410 0

Кейс. Привлечение на вебинар

Агентство «Иваныч» делится механикой привлечения зрителей и полученными результатами.

Кейс. Привлечение на вебинар

В нише инфобизнеса постоянно появляются разные направления обучения. Сегодня рассказываем о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов. В тексте поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки. Также мы покажем результаты по одной из таких кампаний. Наш руководитель отдела рекламы Влад Степаненко настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.

Задача

Собрать максимальное количество регистраций на вебинар за 10 дней. Естественно, потратив как можно меньше денег.

Определяем целевую аудиторию

В нашем случае целевая аудитория — все, кто хочет повысить навык создания лендингов, и люди, которые ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами «с нуля».

Рисуем карту:

Видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Будем брать объёмами, а не создавать микробазы.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Реклама во «ВКонтакте»

Во «ВКонтакте» можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

Выбор формата рекламы

Боковой формат таргетированной рекламы теряет популярность. Результаты падают, потому что он менее заметный, передаёт меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промопосты дают много трафика по адекватной цене.

Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.

Сбор аудиторий

Настроить рекламу во «ВКонтакте» можно напрямую на подписчиков определённой группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах. Ещё по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную аудиторию, настроиться на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз.

У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  1. Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 ₽.

  2. Пользователи, которые состоят в двух группах (встречах) по коучингу: то есть те, кто любит учиться.

  3. Подписчики проекта «Бизнес молодость».

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

Пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиенты лучше откликаются и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой «ещё».

Примеры лучших постов:

Затрачено: 4091,86 ₽.
Переходов: 334.
СTR: 1,40%.
Стоимость клика: 12,25 ₽.
Количество регистраций: 106.
Цена регистрации: 38,60 ₽.

Затрачено: 13550,01 ₽.
Переходов: 857.
СTR: 0,82%.
Стоимость клика: 15,81 ₽.
Количество регистраций: 228.
Цена регистрации: 59,43 ₽.

Итоги кампании во «ВКонтакте»

Достижение цели: 854.
Стоимость лида: 70,25 ₽.
Конверсия: 24,83%
Инвестировано: 60 000 ₽.

Подробные результаты:

Реклама в Facebook

Выбор формата рекламы

Мы использовали только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии.

Сбор аудиторий

Facebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях — look-alike.

В Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:

  1. Look-alike трёх пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина),
  2. Конструктор сайтов (гео Россия).

Статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

Аналогично «ВКонтакте» тестируем баннеры и тексты.

У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.

Примеры лучших баннеров:

Итоги кампании по Facebook

Достижение цели: 358.
Стоимость лида: 83,8 ₽.
Конверсия: 47,54%.
Инвестировано: 30 000 ₽.

Подробные результаты:

Итого по проекту

Инвестировано: 90 000 ₽.
Количество оставивших свои данные: 1212.
Средняя цена действия: 74,2 ₽.
Срок: 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по кейсу.

Вывод

При работе на объём нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цены и количества, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияют правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, какая из идей наилучшим образом попадёт в боли целевой аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой