Parasite
28 августа 2017, 14:40
1

Как найти сотрудника с помощью гиперлокального таргетинга

Как Sabit разуверился в классических методах поиска и нашёл сотрудника с помощью геотаргетинга.

Как найти сотрудника с помощью гиперлокального таргетинга

Задача: найти сотрудника

Недавно мы искали в команду Sabit сотрудника на должность ассистента экономиста — офис-менеджера. Достаточно нестандартная должность — обычно соискатель по профилю или экономист, или офис-менеджер. Вместе с тем мы никогда раньше не искали сотрудника, который бы закрыл две достаточно разные функции сразу, поэтому выбрать верную стратегию поиска было трудно.

В начале мы действовали стандартно. Разместили вакансию на своём сайте и на hh.ru. Параллельно подключили к поиску два кадровых агентства.

Время шло, но подходящих кандидатов не было. Тогда мы решили подключить рекламу в интернете и таргетировать её на выпускников профильных университетов.

Что мы только не делали — пробовали менять название вакансии, описание и прочие параметры. Придумали и внедрили тестовое задание, которое помогло нам на входе оценивать способность к экономическим расчётам и грамотность кандидатов. Однако нужный человек всё не находился.

Идея: таргетировать вакансию по геолокации

В процессе поисков мы заметили, что многие приходящие кандидаты делали акцент на том, что хотят работать рядом с домом и не тратить час–полтора на дорогу до работы. Тогда нам пришла идея — подключить рекламные инструменты с возможностью гиперлокального таргетинга. Проще говоря, показывать рекламу жителям близлежащих домов в определённом радиусе.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мы работаем в новом районе с большим количеством высотных домов. Это значит, что в небольшом радиусе от офиса в этих домах живёт много людей. Возможно, найдутся те, кто именно сейчас ищет работу на указанной нами должности.

Также мы решили сделать ставку на то, что человек, который живёт рядом с офисом и работу не ищет, может заинтересоваться работой, которая находится в пяти минутах от дома.

Таким образом, мы решили искать две группы соискателей: тех, кто находится в активном поиске работы, и тех, кто об этом и не думал, но с нашей подсказкой решил задуматься.

Мало кто хочет тратить по два–три часа ежедневно на дорогу до работы и обратно. И возможность работать рядом с домом могла бы стать не решающим, но весомым фактором при выборе нас как работодателя.

Что из этого получилось

Мы подключили несколько рекламных систем: «ВКонтакте», поиск «Яндекса», рекламную сеть «Яндекса», поиск Google, контекстно-медийную рекламу и Instagram.

Запустив рекламу в социальных сетях и на поиске, мы не ждали от кампаний большого количества обращений и огромной конверсии. Ведь мы таргетировались на «холодную» аудиторию — людей, которые в момент просмотра нашего объявления не находятся в поисках работы.

В результате при бюджете 4 тысячи ₽ мы получили:

  • 20 000 показов рекламных объявлений;
  • 131 переход на сайт Sabit;
  • 7 кандидатов, дошедших до выполнения тестового задания;
  • 1 сотрудника, ставшего частью нашей команды.

Параллельно с самостоятельным поиском мы пользовались услугами кадровых агентств, которые за закрытие аналогичной вакансии просили гонорар в 30–60 тысяч ₽. Таким образом мы сэкономили на привлечении сотрудника как минимум 26 тысяч ₽.

Выводы

Рекламные технологии в интернете и возможности гиперлокального таргетинга позволяют не только привлекать клиентов, но и сотрудников.

Главное, понять потребности целевой аудитории и правильно донести до неё своё предложение.

Читайте также: Как искать девушку, если ты маркетолог

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

- 0 +
SwetaLeta #
27.09.2017 00:16
Не бывает такого, что сотрудник не находится, бывает, что неверно и неразумно составлено предложение о работе) я знаю, что например, если на авито в вакансии все подробности/требования/детали изложены, то за неелю мамксимум сотрудник уже сидит на месте Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой