Exiterra
07 июня 2017, 12:00
10599
0

Кейс: Смарт-баннеры в «Яндекс.Директ» как must-have для интернет-магазина

Клиент хочет больше заказов, а бюджет на рекламу вырос несильно. Знакомо.

Кейс: Смарт-баннеры в «Яндекс.Директ» как must-have для интернет-магазина

Увеличить количество заказов с незначительным увеличением бюджета — это довольно популярное желание клиентов. С этим не поспоришь, а значит приходится каждый раз искать новые решения или идти по известному пути, дабы справиться с задачей наиболее оптимальным способом. Мы довольно часто запускаем смарт-баннеры в «Яндекс.Директ» с ретаргетингом. Поэтому хорошо «прощупали» их особенности в разных тематиках. Решили предложить клиенту этот удобный формат для генерации продаж. Вот что получилось.

Задача и условия

Наш клиент — интернет-магазин сантехники и товаров для дома vivon.ru. Клиент размещается в поиске «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Новая задача звучала так: увеличить количество заказов при увеличении бюджета не более чем на 5% с заданным показателем ДРР (доля рекламных расходов), не превышающим 10%.

Первый этап

Начали с создания прайс-листа формата yml, необходимого для запуска рекламной кампании со смарт-баннерами «Яндекса.Директ», которые настроены на ретаргетинг. Особое внимание уделили названиям товаров магазина, чтобы в сгенерированных баннерах предложение выглядело корректно и понятно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Прайс-лист

Второй этап

Установили ecommerce «Яндекс.Метрики» и начали отслеживать, какие конкретно товары просматривали посетители сайта. Это позволило потом покрутить их в баннерах.

Как это работает:

  • пользователь посещает карточку товара на сайте;

  • метрика запоминает id просмотренного товара;

  • пользователь уходит с сайта;

  • заходит, например, на почту Mail.ru или на любой другой сайт, который входит в РСЯ;

  • система ищет в фиде товар с тем же идентификатором и показывает пользователю баннер с товаром, который он просматривал на нашем сайте.

Если будете запускать такой формат рекламы, не забывайте об условии: идентификаторы товаров в прайс-листе должны совпадать с идентификаторами, передаваемыми кодом «Метрики».

Третий этап

Принялись за разработку креативов. Логотип vivon.ru включал в себя слоган «Всё меняется к лучшему». Но из-за текста, написанного мелким шрифтом, наши баннеры могли быть отклонены модерацией. Поэтому мы сразу согласовали изменения с клиентом и убрали надпись. В интерфейсе «Директа» создали набор баннеров всех предлагаемых форматов. Использовали сразу все форматы, так как это позволяет значительно расширить охват и избежать «замыленности» одного креатива.

Четвёртый этап

Так как у нас были наложены ограничения по расходу, управление ставками происходило в рамках стратегии — «Оптимизация количества кликов» с заданной средней ценой за клик при ограниченном недельном бюджете.

Кстати, небольшое отступление от темы. Было бы очень здорово, если бы «Яндекс» добавил ручное управление ставками и дневной бюджет. В некоторых случаях это может значительно увеличивать эффективность рекламных кампаний, так как недельный бюджет в совокупности с автоматической стратегий управления ставками не всегда работает так, как хотелось бы (в частности, при нехватке статистики и, особенно, на старте кампании).

Результаты

Итак, проделанная работа принесла свои плоды. 2 месяца работы кампании дали такие результаты:

По атрибуции «Последний переход»: доля 7,55% за февраль от общего количества покупок с площадки «Яндекса».

При этом ДРР составил 8,8%, что вписывается в показатель, который задал клиент. А бюджет, потраченный на кампанию, оказался менее 5% от общего.

Если сравнить с обычной ретаргетинговой кампанией, у которой доля покупок с «Директа» 3,6%, то показатели лучше почти в 2 раза. Это, конечно, неудивительно, так как объявление с изображением и актуальной ценой на товар априори должно работать лучше, но это не отменяет того, что кампания показывает отличные результаты при скромном бюджете.

Можно подвести итог: кампания must-have, если ваша тематика попадает в одну из тех, для который можно запустить смарт-баннеры. Высококонверсионный, способный работать в рамках небольшого бюджета, точный инструмент, который позволит увеличить эффективность вашей рекламы.

Слово клиента

ProkofievaIrina.jpg
       

Ирина Прокофьева

Руководитель направления стратегического маркетинга в компании vivon.ru

«Мы не первый раз используем инструменты ремаркетинга. Очевидно, что выгодно возвращать на сайт тех клиентов, которые уже интересовались товаром на нашем сайте, но пока не купили его. Динамический ремаркетинг — это такое догоняющее пользователя объявление, в данном случае — цепляющий смарт-баннер.

Для запуска наши программисты создали прайс-лист и настроили электронную коммерцию по предоставленным инструкциям. С коллегами из агентства, которые, кстати, и предложили протестировать инструмент, мы добиваемся теперь тех результатов, которые вы можете наблюдать».

Читайте также: CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой