24TTL
28 октября 2016, 10:55

Креатив: Человек-мотор погудел для масла G-Energy

С 17 октября на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания моторных масел G-Energy. Отличительная особенность кампании: работу двигателя в ролике озвучивает человек.

Креатив: Человек-мотор погудел для масла G-Energy

Главным действующим лицом в роликах (помимо масла G-Energy) стал виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov). Даниэль может с точностью воспроизводить звуки работающих автомобильных двигателей — чем и занимается в кадре:

Идея

Концепция кампании была разработана агентством Grey Moscow, за компьютерную графику отвечала студия Faust, а режиссёром видео стал француз Джульен Роше (Julen Rocher). В целом ролик развивает базовую коммуникационную идею G-Energy — «Адаптация к любой ситуации» — и «очеловечивает» её, делает более живой и увлекательной.

Представитель заказчика так прокомментировал использованный подход:

Роман Зимовец

Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть–смазочные материалы», производящей масло G-Energy

«Надо понимать, что производство масел — весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот — настоящий прорыв для индустрии».

Что получилось

Использование живого человека вместо набора звуков из фонотеки — сильный ход. Если убрать Даниэля из кадра, получим стандартный, не обращающий на себя внимания ролик: природа, шум мотора, перебои, поехали! А когда мотором «работает» живой человек — возникает дополнительный интерес и хочется, чтобы сюжет развивался дальше.

Другой интересный момент: тесты масел G-Energy уже пять лет проходят на внедорожных гонках, поэтому не случайно «гудящий человек» преодолевает бездорожье, пески и ледяные заносы — это именно те условия, в которых приходится работать G-Energy.

В итоге в один тридцатисекундный ролик удалось уместить и яркого живого персонажа, и отсылку к большому спортивному событию, к которому имеет отношение компания.

Чего не хватило

Конечно, самое интересное в ролике — таланты Даниэля, а их, к сожалению, зрителю не дают прочувствовать полностью, местами просто заглушая наложенным поверх дикторским текстом. А ведь было бы интересно послушать «разные двигатели» на «разных режимах»! Конечно, всё это шоу не уместить в 30 секунд телевизионного ролика, но для интернет-видео — более чем возможный вариант.

Будем надеяться, что всё это нас ещё ждёт впереди.

А пока можно посмотреть видео со съёмочной площадки и оценить, какая работа стоит за каждым кадром итогового ролика:

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой