Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция
Лидогенерация — одно из самых активно развивающихся направлений в

Причиной стремительного роста генерации лидов послужил кризис 2008 года: рекламодатели стали более четко прорабатывать свои рекламные кампании, целью которых являлся определенный результат (продажи, увеличение контактных данных лояльных потребителей
Параллельно с этим, на российский рынок стали выходить

Как стать мастером сквозной аналитики?
Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.
Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.
Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!
Основным механизмом для стимулирования продаж является сбор
Приличной базой является количество
Минимальная стоимость регистрации составляет от 30 руб. + НДС (цена сильно зависит от параметров кампании).
Рассылочными сервисами может быть любой на выбор: MailChimp, SubscribePRO или собственные наработки аффилиатных сетей, которые помогают собирать регистрации (например, CPANetwork использует MailZo).
Пример посадочной страницы:
Пример посадочной страницы:
Пример для рассылки:
Примерно такая же модель используется и в стимулировании продаж в сегменте электронной коммерции. Безусловно, используется модель
Потенциальная емкость для регистраций на аудиторию, проживающую в России, — мужчины и женщины, в возрасте 21+ — составляет от 10 000 в месяц (она может быть в 10–20 раз больше, но нужно очень четко понимать, что делать дальше с собранной базой, и деликатно с ней работать).
Средняя конверсия в покупателя, безусловно, сильно зависит от рекламируемого продукта. В среднем, она составляет 20–25%.
Примерная стоимость 1 регистрации — от 40 руб. + НДС (в зависимости от продукта, задач и целевой аудитории).
Критерием качества может быть подтверждение
Пример посадочной страницы:
Пример письма для рассылки:
Пример еще одного письма для рассылки:
Автор: Шинкевич Екатерина
Источник: CPANetwork
Комментарии:


Владимир, примеры рассылок я взяла исключительно из тех, на которые лично подписана.....
Надеюсь, я никого не смутила примерами?