​Как получить максимум от персонализации клиентов

3 ноября 2016, 14:14
0

​Как получить максимум от персонализации клиентов

Согласно результатам опроса 3000 предпринимателей – абонентов сервиса YouMagic.Pro, самым удобным каналом сбора персональных данных клиентов является телефонный диалог.
​Как получить максимум от персонализации клиентов

Предлагая оптимальный инструмент персонализации, мы решили выяснить, как бизнес использует собранную информацию о клиентах и каких результатов достигает с их помощью.

Талантливый менеджер в ходе диалога с клиентом может узнать массу полезных сведений. В личной беседе люди охотно делятся той информацией, которую никогда не оставляют в формах заявок или при регистрации.

Подавляющее большинство наших респондентов понимают важность сбора персонализации своих клиентов и затрачивают на это часть рекламного бюджета. Больше половины из них считает, что собираемой информации недостаточно для эффективной работы с потребителем.
Однако по данным исследования Adobe почти половина всех пользователей интернета негативно относится к сбору данных о себе коммерческими организациями.
Парадокс в том, что потребителям нравятся персонализированные предложения, которые бизнес может сделать лишь на основе собираемой информации. Но процесс сбора этой информации большинству людей не нравится.
Следовательно, персонализация должна происходить ненавязчиво и незаметно для клиента. Этого можно достичь только в ходе беседы по телефону, когда менеджер узнаёт детали проблемы клиента и делает предложение, отвечающее его текущим интересам и желаниям.
При этом необходимо, чтобы клиент ещё до начала диалога был уверен в стабильности вашего бизнеса. Впрочем, сообщить подробности о деятельности компании менеджер может в ходе той же беседы, «закрывая» проблемы клиента преимуществами предложения.
Первичные данные, такие как номер телефона, ФИО и e-mail клиента можно получить с помощью сайта компании. Однако более подробную информацию о себе люди сообщают только по телефону или при личном контакте. Используйте данные, полученные с сайта, как инструмент выхода на телефонный или личный контакт с клиентом.
Несколько телефонных номеров, размещённых на разных рекламных площадках, позволят вам определить самый эффективный канал трафика.
Сервис YouMagic.Pro позволяет собирать и использовать персональные данные клиентов самым естественным образом, не вызывая раздражения. У вас есть возможность в течение 7 дней использовать инструменты персонализации совершенно бесплатно. Делайте персонализированные предложения, ваши клиенты высоко оценят такой внимательный подход.


Ответить?
Введите капчу