Socmediamarketing расскажет, на каких инструментах маркетинга застройщикам важно сделать акцент в 2023 году

27 февраля 2023, 15:09
0

Socmediamarketing расскажет, на каких инструментах маркетинга застройщикам важно сделать акцент в 2023 году

Спикеры на реальных кейсах продемонстрируют, как правильно работать с Яндекс.Картами и превратить свой телеграм-канал в эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей
Socmediamarketing расскажет, на каких инструментах маркетинга застройщикам важно сделать акцент в 2023 году

1 марта на Девелоперской среде, которую организует ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, спикеры от агентства Socmediamarketing выступят с темой «Управление контентом в недвижимости в 2023».

Агентство Socmediamarketing — компания №1 по работе с застройщиками по SERM, ORM и SMM. Агентство включено в рейтинги Adindex, REPA и Ruward. Среди клиентов — самые успешные и крупные девелоперские компании. 

«Текущие события заставляют крепко держать руку на пульсе, поэтому обмениваться опытом особенно важно. За прошедший год мы провели огромное количество аналитической работы с данными и нам есть, чем поделиться. Мы знаем, как сделать площадки застройщика в соцсетях заметными и для покупателей, и для профессионального сообщества, а работу с репутацией — эффективной», — комментирует Анна Тибатина, PR-директор Socmediamarketing.

Спикерами на мероприятии выступят Сергей Цыганов — коммерческий директор агентства. В послужном списке — более 10 лет опыта работы в репутационном маркетинге, уникальная экспертиза в подготовке репутационных стратегий, работа с топовыми российскими застройщиками, участие в международных проектах. 
И Анна Тибатина — PR-директор Socmediamarketing. Спикер обладает 6-летним опытом работы с социальными сетями застройщиков, разработки контент-стратегий для всех сегментов жилья, запуска и продвижения контента с тематикой строительства на всех действующих площадках.

На мероприятии будут раскрыты актуальные вопросы для многих участников рынка: 

  1. Какие основные изменения произошли в управлении и результативности контента в 2023 году;

  2. Как правильное использование Яндекс.Карт влияет на репутационные и коммерческие показатели;

  3. На реальных кейсах продемонстрируют, как превратить свой телеграмм-канал в эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей.

Девелоперская среда пройдет 1 марта в 10:00 в «Старт Хабе» на «Красном Октябре».

Подписывайтесь на наш телегам-канал: https://t.me/socmediamarketing34

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is