Кейс: как мы выстраивали коммуникацию с аудиторией в Телеграм-каналах девелопера
Рассказываем о том, как создать эффективный и удобный канал коммуникации компании-застройщика и покупателей.
Рассказываем о том, как создать эффективный и удобный канал коммуникации компании-застройщика и покупателей.
Окунемся в сферу недвижимости: поговорим о важности управления репутацией и мышлении потенциальных покупателей. И поделимся интересной статистикой.
Провели исследование среди девелоперов, а теперь готовы рассказать о нестандартном подходе к стандартному инструменту.
Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее.
Бой Маска и Цукерберга, Барби vs Оппенгеймер, День хрустящих французских булок и даже Николая Чудотворца. Всё это — потенциальные темы для постов.
Рассказываем о том, как создать эффективный и удобный канал коммуникации компании-застройщика и покупателей.
Окунемся в сферу недвижимости: поговорим о важности управления репутацией и мышлении потенциальных покупателей. И поделимся интересной статистикой.
Провели исследование среди девелоперов, а теперь готовы рассказать о нестандартном подходе к стандартному инструменту.
Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее.
Бой Маска и Цукерберга, Барби vs Оппенгеймер, День хрустящих французских булок и даже Николая Чудотворца. Всё это — потенциальные темы для постов.
Разбираем возможные ситуации, делимся опытом применения нейронки и показываем примеры рабочих промтов
Годы идут, но практически не меняется только одно — проблемы застройщиков и их объектов, обсуждаемые в интернете.
Если на волне инфоповодов о X и Threads вы задумались: «А надо ли оно нам?», но не смогли определиться, то этот материал для вас.
Предлагаем познакомиться с кейсами, которые мы собрали буквально со всех уголков страны! Вкратце расписали по каждому особенности и проблемы, пути решений и какой был результат
Самый частый вопрос от наших новых клиентов, которые планируют вести активную работу в репутационном поле: «Какой мониторинг лучше — автоматический или ручной?». Давайте разбираться.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом