Домклик использовал роботизированную руку и искусственный интеллект в новой рекламной кампании

16 июня 2023, 17:22
0

Домклик использовал роботизированную руку и искусственный интеллект в новой рекламной кампании

Роборука Bolt позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий
Домклик использовал роботизированную руку и искусственный интеллект в новой рекламной кампании

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры.  

«В этой кампании мы продолжаем использовать образ портала, через который герои переходят из старой квартиры в новую. Портал — это одновременно и логотип Домклик, и символ технологичного сервиса, который позволяет быстро и легко решить все вопросы, связанные с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0», — комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка.

Видео для рекламной кампании создали режиссёр Лео Горенштейн и агентство Miguelivanov — та же творческая команда, которая занималась предыдущей рекламной кампанией Домклик, стартовавшей осенью 2022 года. Спецэффектами и постпродакшном занималось агентство «СберМаркетинг». Некоторые объекты для видео были созданы с помощью нейросети Kandinsky 2.1 от Сбера, а музыка — на платформе Boomy.

Ключевое сообщение новой кампании в том, что на Домклик — самый большой выбор новостроек. Это утверждение основано на независимом исследовании сервисов недвижимости, которое провело рейтинговое агентство «Эксперт РА». По данным исследования, у Домклик самая большая база недвижимости среди всех подобных сервисов в России — это касается количества квартир как на первичном, так и на вторичном рынке.

ТВ-ролики логично дополняют и усиливают кампанию 360 для продвижения новостроек. Она также включает в себя рекламу в интернете, на радио и в OOH-формате. В новой национальной рекламной кампании Домклик два видеоролика. Они рассказывают о двух разных и эмоциональных моментах покупки жилья.

В первом ролике «Портал» показаны трудности выбора и покупки квартиры. В такие моменты многие люди не уверены, всё ли у них пройдёт хорошо. Опасения по поводу сроков строительства, качества жилья и инфраструктуры можно преодолеть только через доверие к сервису недвижимости и девелоперу. И здесь вне конкуренции оказывается Домклик — максимально надежный сервис, который развивается в составе экосистемы Сбера. В результате герои видео избавляются от сомнений в несколько кликов: они легко выбирают квартиру на Домклик и покупают её.


В другом ролике «Новостройки» показано первое утро героев в новой квартире. Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем — это логичный результат покупки жилья на Домклик. С этого утра у героев всё по-новому: современная квартира, чудесный вид из окна, чистый воздух, парк и школа рядом.


«Каждому хочется верить, что переломный момент существует, — комментируют авторы идеи из агентства Miguelivanov. — Сознательно или подсознательно мы все живем ради этого нового дня, когда все сложности и страхи окажутся позади и можно будет жить спокойно, радостно и счастливо. Покупка квартиры способна изменить если не все в жизни, то многое. Люди верят, что стоит им оказаться в “правильных” условиях — и они тут же начнут “правильно” жить: перестанут ссориться, начнут высыпаться, следить за питанием и займутся спортом. Новая квартира — это новая жизнь. К новому стоит стремиться — и Домклик в этом поможет».

По итогам первого месяца после старта нового флайта Домклик уже показал рост бренд-метрик: показатель спонтанного знания вырос на 2 процентных пункта, а атрибут «Есть большая база новостроек» достиг 57%. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение новой кампании. 

Состав творческой группы:

«Домклик» (клиент)

Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова

Miguel Ivanov (креатив)

Автор концепции: Мигель Иванов
Арт-директор: Дарья Шерстобитова
Режиссёр: Лео Горенштейн

СберМаркетинг (продакшн, медиаразмещение)

Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко
Постпродакшн продюсер: Иван Шелег
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Анна Богданова
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова
Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is