MEDIA MIX: подборка выпусков видеоподкаста о маркетинге

1 марта 2023, 12:35
0

MEDIA MIX: подборка выпусков видеоподкаста о маркетинге

12 эпизодов рекламного видеоподкаста СберМаркетинга — итоги за полгода с момента старта
MEDIA MIX: подборка выпусков видеоподкаста о маркетинге

В конце августа 2022 года СберМаркетинг запустил новый рекламный видеоподкаст. В нем приглашенные эксперты и топ-менеджеры маркетинга обсуждают острые и актуальные темы рекламной отрасли в формате круглого стола. Модератор встреч — Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. За это время вышло уже 12 выпусков нашего подкаста — для удобства собрали их в одну подборку. Следите за нашими обновлениями на Youtube, Rutube и в Звуке


1 выпуск: обсуждаем поправки в закон «О рекламе»

В первом выпуске эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы и рассказали, как закон изменит работу компаний и агентств. 

Эксперты:

  • Борис Омельницкий, президент ассоциации развития интерактивной рекламы
  • Даниил Заболотный, директор по маркетингу вертикали Авито Товары
  • Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий Сбера
  • Дмитрий Лидский, коммерческий директор Shkulev Media Group


2 выпуск: что ждет российский e-com

Во втором выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили, куда движутся российские маркетплейсы, какие пути развития выбирают и каким будет e-com в новых реалиях.

Эксперты:

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
  • Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight
  • Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали Авито Товары  
  • Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА
  • Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса СберСеллер


3 выпуск: будущее мобильного маркетинга в России

В третьем выпуске MEDIA MIX эксперты на рынке мобильной рекламы обсудили, как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах.

Эксперты:

  • Владимир Алов, руководитель мобильной рекламы Фонбет
  • Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko
  • Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы СберМаркетинга
  • Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital


4 выпуск: зачем бизнесу запускать свое медиа

В четвертом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты обсудили, как строить коммуникацию с клиентами через эмоциональные связи — с помощью бренд-медиа.

Эксперты: 

  • Михаил Демиденко, руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
  • Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу сети Детский мир
  • Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркет


5 выпуск: как управлять репутацией бренда

В пятом выпуске MEDIA MIX эксперты рынка обсудили, как сегодня оценивать репутационные риски, на каких темах строить коммуникацию и как презентовать бренд в медиапространстве.

Эксперты:

  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
  • Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии
  • Ксения Краснобаева, маркетинг-директор СберСтрахования
  • Анна Лапушкина, PR/GR-консультант


6 выпуск: как использовать персональные данные

В шестом выпуске MEDIA MIX эксперты поговорили про персональные данные, создание data-стратегии и внедрение стратегического целевого маркетинга.

Эксперты:

  • Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса AdTech beeline\ОТМ
  • Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных Платформы ОФД
  • Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке СберМаркетинга


7 выпуск: построение HR-бренда нового времени

В седьмом выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили построение HR-бренда в нынешних реалиях и темы взаимоотношений работодателя и сотрудников. 

Эксперты:

  • Наталья Мищенко, HR-директор образовательной платформы Нетология
  • Анна Паршина, директор по персоналу и внутренним процессам СберИнтертеймен
  • Надежда Козлова, HR-директор СберМаркетинга 
  • Евгения Агеева, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя ЦИАН


8 выпуск: метавселенные — новая реальность, изменившая рынок

В восьмом выпуске эксперты обсудили, как создаются метапродукты, на кого они ориентированы и правда ли, что пропуск в метавселенные неотделим от высоких затрат. 

Эксперты:

  • Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab
  • Татьяна Журавская, директор по развитию Lookport
  • Алексей Помыканов, генеральный директор Maff Meta Verse
  • Андрей Комиссаров, руководитель дирекции сервисов «Развитие на основе данных» Университета 2035 
  • Татьяна Майорова, начальник отдела репутационного менеджмента ГК ФСК


9 выпуск: ребрендинг — как провести за месяц и не наделать ошибок

В девятом выпуске MEDIA MIX делятся опытом эксперты из компаний, которые недавно провели ребрендинг, столкнулись со сложностями и в итоге показали рынку успешные кейсы.

Эксперты:

  • Людмила Бартенкова, директор по маркетинговым коммуникациям, Иви
  • Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee
  • Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу, ГК «Родная Речь»


10 выпуск: цифровое ТВ — на какую аудиторию работать и что будет дальше

В десятом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX эксперты поговорили об адресном ТВ и других перспективных технологиях на российском цифровом телевидении.

Эксперты:

  • Георгий Епифанов, руководитель группы по медиаисследованиям СберМаркетинга
  • Андрей Григорьев, основатель и генеральный директор Getshop.tv
  • Андрей Бояринов, генеральный директор Mediahills
  • Илья Карепин, директор по развитию НСК


11 выпуск: наружная реклама — чем еще удивить клиента

В одиннадцатом выпуске MEDIA MIX эксперты поговорили про наружную рекламу, обсудили изменения на рынке, новые форматы, метрики, эффективность и тренды. 

Эксперты:

  • Константин Майор, генеральный директор, MAER
  • Илья Фомин, генеральный директор, РИМ
  • Илья Шершуков, генеральный директор, Admetrix
  • Сергей Панкин, руководитель отдела офлайн-медиа, СберМаркетинг
  • Елена Иванова, вице-президент по маркетингу, СберМаркет


12 выпуск: ивенты будущего — новые технологии, креатив и чего сегодня хочет клиент 

В двенадцатом выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили, как измерять эффективность мероприятий, какие тренды ждут ивент-рынок, как устроена событийная индустрия и на какие форматы и тематики сейчас стоит обратить внимание.

Эксперты:

  • Антон Анастасиев, ивент-директор агентства ERA
  • Карина Иванова, руководитель Event Lab. СберМаркетинга
  • Александр Шумович, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo
  • Юлия Жоля, продюсер, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is