Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2023

7 августа 2023, 11:00
0

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2023

Главные новости из мира SEO в подборке от Rookee.
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2023

SEO-сообщество ожидает обновление алгоритмов Google 

Представителю Google задали вопрос в Twitter, планируется ли летом обновление алгоритмов. 19 июля он ответил: «Уверен, что да. Запускайте обратный отсчет».

Позже SEO-специалисты заметили необычный штиль в выдаче Google, который может говорить о том, что Гугл уже работает над крупным апдейтом.



Что это значит: Если вы видите необычные изменения позиций сайта в Google, это может быть связано со скорой выкаткой обновлений. Следите за новостями SEO, чтобы вовремя узнавать об изменениях в принципах ранжирования.

Яндекс добавил новые правила ранжирования товаров

В поиске по товарам в Яндексе появятся значки «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка», а товары будут ранжироваться не только по цене. Подробные инструкции для получения значков есть в справке Яндекса.



Что это значит: Обновление открывает новые возможности для продвижения товаров. Теперь занять топ выдачи по товарам можно не только благодаря низкой цене.

Яндекс иначе рассчитывает рейтинг магазина в поиске по товарам

Теперь рейтинг магазина не зависит от оценок на Яндекс Маркете и учитывает отзывы из Яндекс Браузера и с публичной страницы автора. Подробнее о новых принципах расчета рейтинга в блоге для вебмастеров.

SEO-специалисты заметили, что похожие правила расчета рейтинга теперь используются и для сайтов в выдаче Яндекса. 

Что это значит: Теперь оценки присвоят карточкам товаров, которые не размещены в Яндекс Маркете. А если вы заметили, что рейтинг в сниппете сайта отличается от оценки на Яндекс Картах, причина кроется в новой формуле расчета. 

В Яндекс Метрике появилась «Панель отладки»

Новый инструмент помогает проверить корректность работы целей в Метрике. Инструкции разместили в telegram-канале Яндекса.

Что это значит: «Панель отладки» позволяет быстрее находить нужные события и устранять ошибки.

Google отрицает важность ключевых слов в URL-адресе

На подкасте о выборе доменного имени представители Google рассказали, что ключевые слова в адресе сайта мало влияют на ранжирование, но могут повлиять на кликабельность в результатах поиска 



Что это значит: Нет особых причин не указывать ключевые слова в адресе страницы, если они соответствуют ее содержанию.

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой