Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

8 апреля 2021, 16:00
0

Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Клиент: Производитель мужской одежды. Период: До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней). Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дне
Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.

Период

До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней).

Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Этот кейс — продолжение работы с нашим клиентом. Ранее нам уже удалось увеличить количество конверсий почти в 7 раз.

До этого этапа работы для рекламной кампании клиента в Facebook была настроена стратегия ставок «Минимальная цена» с целью «Трафик». Помимо нее мы добавили кампанию «Генерация лидов», которая показала высокую эффективность. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».

Ограничение дневного бюджета — 20 $. От этой суммы расходовалось около 77 %, что давало некоторую возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета.

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел еще больше увеличить количество кликов и конверсий. При этом ограничение дневного бюджета осталось прежним: 20 $.

Запуск тестирования

Мы регулярно анализируем отчеты о работе рекламных кампаний клиента и на основании этого вносим корректировки.

На новом этапе работы мы остановили кампанию с целью «Трафик».

А для кампании «Генерация лидов» увеличили дневной бюджет с 10 $ до 15 $.

Что получилось

CPC выросла в 4 раза, зато средний дневной расход уменьшился на 1,02 $.

СРА уменьшилась на 54 %, поскольку уменьшился нецелевой трафик и соответственно выросло количество конверсий (при неизменном расходе). CR существенно вырос: до 19,8 %.

Количество кликов уменьшилось почти в 5 раз, но количество конверсий при этом выросло в 2 раза (на 102 %):

Это произошло за счет перераспределения средств на более эффективную кампанию «Генерация лидов».

Перспективы

Мы продолжили работать с клиентом и перешли к тестированию различных вариантов креативов. Рекламная кампания «Генерация лидов» в сегменте B2B идеально подошла для сбора заявок. Клиент отметил, что лиды качественные и интересные для дальнейшего сотрудничества.

Хотели бы увеличить количество конверсий, сохраняя ограничение бюджета?

Оптимизировать работу рекламной кампании можно, доверив ведение таргетированной рекламы нашим специалистам.

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой