Как сделать рекламу для YouTube, которую досмотрят до конца

3 февраля 2020, 16:16
1

Как сделать рекламу для YouTube, которую досмотрят до конца

YouTube смотрит 83% населения страны от 18 до 44 лет. По охвату опережает телевизионные каналы. Основная аудитория — люди с доходом выше среднего.
Как сделать рекламу для YouTube, которую досмотрят до конца

Источник 

В современном eCommerce YouTube решает большинство задач. Его смотрит 83% населения страны в возрасте от 18 до 44 лет. По показателям охвата в этой возрастной группе он опережает телевизионные каналы и является третьим по посещаемости сайтом в стране. Основная аудитория YouTube — люди с доходом выше среднего. Неудивительно, что этот сервис стал одной из главных площадок, где бренды ведут борьбу за потенциальных клиентов.

Уникальность ютуб-видео как инструмента рекламы заключается в том, что работая на ваш бренд, оно может одновременно быть полезным и увлекательным для зрителя. Видео помогает наладить эмоциональную связь с покупателем так, как ни один другой рекламный продукт. Грамотно реализовав весь этот потенциал, рекламный видеоконтент способен стать движущей силой всей маркетинговой кампании. Но ключевые слова здесь — грамотно реализовать.

Многие думают, что основа успешного рекламного ролика — сильная идея. Это не так. Креатив, несомненно, важен, но он — лишь часть успеха. Помимо идеи важна структура видеоролика. В ней должны быть грамотно реализованы несколько ключевых принципов, которые выделят ваш продукт из общего потока и  обеспечат его конкурентность на YouTube.

Борьба за внимание с первых секунд

Придумывая сюжет для ролика, важно со старта завладеть вниманием зрителя — речь идет буквально о первых секундах. Сегодня, если пользователю что-то неинтересно, он не задумываясь переключается на другой продукт. Принципы телерекламы, основанные на постепенном раскрытии сюжета, здесь не работают. Зрителя нужно заинтриговать в первые две-три секунды просмотра. Решить эту непростую задачу помогут несколько приемов.

Привлечение медийных личностей

Ролики с известными людьми и лидерами мнений — эффективная стратегия борьбы за внимание зрителей. Если пользователь видит в рекламе знакомое лицо, вероятность того, что ролик будет досмотрен до конца повышается в несколько раз. Раньше бренды стремились к партнерству с крупными медийными фигурами — звездами, спортсменами и т.д.; сегодня же во многие рекламные кампании пытаются вовлекать микроинфлюенсеров: блогеров и лидеров мнений с относительно небольшой аудиторией. Видеоконтент с такими людьми, попадающий в грамотно таргетированную выборку, оказывается более эффективным. При этом пригласить на съемки нишевого блогера будет ощутимо дешевле, чем крупную медийную личность.

Использование юмора

Юмор — универсальный инструмент для создания рекламы на YouTube. В руках умелого креативщика шутки становятся эффективным средством даже для брендов с серьезным имиджем. Юмор соответствует развлекательной природе YouTube, поэтому такая реклама воспринимается более органично и чаще досматривается до конца. Шутить лучше на злобу дня. Актуальность хайповых роликов скоротечна, но пользовательский отклик значительно выше. А если вам повезет создать вирусный контент, план по охвату аудитории будет перевыполнен в разы.

Цепляющая музыка

Привлекать внимание зрителя видеорядом с запоминающейся музыкой — еще одна проверенная стратегия в видеомаркетинге. Цепляющий трек увеличивает запоминаемость рекламы на 43%2. При этом не следует забывать, что законы об авторском праве распространяются не только на само видео, но и аудиоматериал. На ролики с незаконно используемой лицензионной музыкой YouTube накладывает ограничения. Они могут быть разными: от «заглушки» музыкального сопровождения до блокировки всего видео.

Интеграция бренда в ролик и его презентация

Как правильно представлять продукт в видеоролике — это зависит от целей, преследуемых рекламой. Если приоритетная задача — сделать продукт запоминаемым, его название произносят в первые 5 секунд. Подумайте, какие сильные качества присущи вашему бренду или продукту и максимально естественно представьте их в ролике.

Чтобы пользователь проявил интерес к продукту и был мотивирован на покупку, не нужно спешить с его презентацией на первых секундах. Зритель должен успеть увлечься сюжетом и проявить интерес к его развязке. Статистика показывает, что готовность к покупке у большинства пользователей в этом случае выше. Вне зависимости от того, когда бренд появляется в сюжете, его название должно прозвучать в ролике минимум 2-3 раза.

Как удерживать контакт со зрителем

Предположим, вы выиграли у зрителя первые секунды его внимания, теперь не менее важно удержать его интерес. Как это сделать — зависит от содержания и способа подачи информации. Необходимо помнить, что пользователи смотрят YouTube с тремя целями: развлекательной, образовательной и для вдохновения. Реклама должна соответствовать одному из этих форматов, тогда она будет органично взаимодействовать с ютуб-видео и не так раздражать зрителя.

Приступая к созданию рекламной концепции, нужно четко понимать на кого она будет ориентирована: учитывать интересы аудитории, ее хобби, возраст, пол и т.д. Грамотная настройка рекламы — основа успеха всей кампании. На YouTube достаточно возможностей для таргетирования, чтобы добиться хорошего отклика.

Факторы эффективного взаимодействия

Юмор. Ставка на этот формат повышает вероятность того, что рекламный ролик досмотрят до конца. Юмор занимает львиную долю ютуба, поэтому такая реклама вписывается в общий формат максимально органично. Шуточный контент улучшает запоминаемость рекламы и узнаваемость бренда.

Напряжение или интрига. Эти приемы можно использовать, когда бренду или позиционированию не подходит юмористическая концепция. Эмоциональное напряжение или интрига, положенные в основу сюжета, хорошо удерживают внимание зрителя и делают рекламу более эффективной.

Звуковой ряд. Просмотр видео со звуком повышает узнаваемость бренда в два раза. Концепция аудиоряда должна быть тщательно продуманной, а презентация бренда — соответствовать целям рекламы, о которых говорилось выше. Не забывайте делать интонационные акценты на ключевых идеях вашего сообщения. Создавая концепцию видео, следует учитывать, что не все зрители будут просматривать его с включенным звуком. Ролик нужно снимать так, чтобы его основной посыл был понятен даже без звука — по одному визуальному ряду.

Обращение к зрителю. Реклама, в которой герой напрямую обращается к зрителю, делает бренд более узнаваемым и позволяет человеку лучше запоминать основной посыл. Такой формат часто используют крупные бренды, имеющие ресурсы для привлечения в съемках медийных личностей.

Не бойтесь призыва к действию

Открытый призыв к действию — табу для телевизионной рекламы, но не для YouTube. Будьте честными и прямо скажите зрителю, что вы хотите от него — перейти по ссылке, подробнее познакомиться с товаром, скачать приложение или что-то другое. Это повысит эффективность рекламы.

Для формата YouTube подобные призывы выглядят естественно. Более того, для этого здесь доступны различные инструменты. Призыв к действию можно не просто произнести словами, но и добавить ему интерактивности при помощи визуальных элементов. Для этого существуют оверлеи (небольшие баннеры в плеере ютуба), кликабельные подсказки в поле видео, заставки в конце ролика. Все это в сочетании с огромными возможностями тестирования и таргетирования делает рекламу на YouTube максимально эффективной и попадающей точно в цель.



- 0 +
хорошие работы быстро выходят в топ
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой