Добавить
Событие
Вакансию
Войти
Зарегистрироваться
Внимание:
Чтобы публиковать статьи и комментарии
зарегистрируйтесь на сайте
.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
У нас пока немного
вакансий
, но все они очень интересные.
Статьи
Новости
События
Вакансии
Спецпроекты
Блоги
Рейтинги
Реклама
Превратили бизнес в лидера рынка и увеличили его доходы в 10 раз: контекстная реклама в парфюмерии
Александр Стихарев
,
Digital-агентство Stik
Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
Александра Соколова
,
Ruward
Почему миллионы людей роняют игрушки? Как создавался социально значимый проект года по версии премии «Серебряный Лучник»
Ольга Павликова
,
TrendFox
Как получить отметку «Хорошее место» для 100+ кофеен: кейс Baggins Coffee и RocketData
Елизавета Посудневская
,
RocketData
Как продвигать аренду квартир на маркетплейсе. Кейс «Циан» и Яндекс Маркета
Алина Кучаева
,
Агентство Realweb
Как мы создали бренд Мухосранска и кофе Levak — и потеряли контроль над реальностью
Владимир Томко
,
Мелехов и Филюрин
Как медийная реклама меняет восприятие социальных тем: кейсы Минздрава, Агентства Коммуникаций VNG, СберСеллера, «Афиши» и «Еды.ру»
Сейлз-хаус СберСеллер
,
СберСеллер
Магия виджетов: увеличение конверсии сайта девелопера до 30%
Цифровая платформа для онлайн-продаж недвижимости Сделка.РФ
,
Сделка.РФ
SMM, PR или коллаборации: как медицинским клиникам работать с узнаваемостью
Анастасия Семененко
,
медицинский центр «Генезис»
Как мы потратили два миллиона на Telegram: что получилось и какие уроки извлекли
Антон Шульц
,
WTF!? Agentstvo
Кейс перформанс-агентства KINETICA для «Амурфармации». Как мы увеличили трафик на 60% и при чём здесь Indexing API
KINETICA performance agency
,
KINETICA agency
Как «Справочник врача» самых редких пациентов находит. Сервис «Орфанный помощник»
Александра Соколова
,
Ruward
Как вывести БАД в топ и взорвать продажи: digital-стратегия на практике
Digital Generation
,
topdg.ru
Наука в дизайне: рождение бренда GMDP COSMETICS для компании PeptekLab
Digital Generation
,
topdg.ru
Совёнок Дуо живее всех живых. Почему и как Duolingo всегда использует геймификацию
Digital-агентство «Атвинта»
,
Диджитал-агентство «Атвинта»
Мамы в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
Digital Generation
,
topdg.ru
«Кибербитва с мошенниками»: как спецпроект билайн и JAMI LUP с Сашей Сулим помог тысячам людей обезопасить себя
JAMI LUP
,
JAMI LUP
Чиллово работать или приносить деньги бизнесу: почему всем компаниям нужна чёткая система KPI
Екатерина Лисейчева
,
Мандариновая лиса
Каким был 2024 на Workspace: площадка в цифрах и лицах
Workspace
,
Workspace
Популярные новости
До 80% Telegram-рекламы в недвижимости не работает
11 июня 2025, 15:57
Реалити от Сетки: блогеры собирают команду мечты
11 июня 2025, 11:58
VK AdBlogger научит бизнес актуальным стратегиям инфлюенс-маркетинга
11 июня 2025, 11:39
Маркетинговая стратегия: от анализа до реализации
10 июня 2025, 10:53
Markway третий год подряд признан лучшим агентством по управлению репутацией по версии Рейтинга Рунета
9 июня 2025, 12:45
✉️✨
Письма Коссы
— лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время:
cossa.pulse.is
Блоги
Лабубовь к медиа. Как бренды становятся популярными в обход инструментов классической рекламы
«Россия, я люблю тебя»: Сбер и знаменитые режиссёры сняли трогательные истории о родных местах
Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра
Создать свой блог
Ближайшие события
16
Июня
Бесплатный вебинар «Конкурсы в соцсетях ритейлеров: как не обесценить бренд и повысить эффективность»
17
Июня
Вебинар «Как хакатоны и митапы превращают ваш бренд в центр притяжения IT-талантов»
18
Июня
WOW-эффект в инфлюенс-маркетинге: системный подход к коллаборациям, которые работают
Все события
1
2
3
4
5
6
7
8
9