Кейс Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок

27 декабря 2023, 20:14
0

Кейс Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок

Рассказывает Полина Авхутская, ASO-специалист
Кейс Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок

Информация в кейсе актуальна на 2023 год.

Задача: продвинуть новое приложение, чтобы нарастить количество установок

В июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения на iOS.

Чтобы вывести новое приложение на рынок РФ, нам нужно было проверить гипотезы и провести ряд обновлений от оформления страницы приложения до списка ключевых слов.

Результат: увеличили количество установок нового приложения в 70 раз

Мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов, чтобы нагенерировать гипотезы и приоритезировать их. В итоге сочетание системного перебора гипотез с базовыми работами по ASO принесло плоды — приложение установили 6000 раз в течение трёх месяцев, а в поиске оно выводилось более чем по 290 ключевым запросам в сторах.

График показывает рост количества ключевых запросов, установок и динамику роста позиций по ключевым словам. Мы увеличили объём семантического ядра почти в 100 раз

 

В первую очередь мы сфокусировались на росте установок за счёт увеличения объёма индексируемых ключей. Также работали над тем, чтобы вывести приложение по этим запросам в топ-1, топ-2-5 и топ-6-10. Так и получилось, Workle Pro и сейчас держится в топе выдачи в сторах.


Дмитрий Колотов

СMO Workle Pro

Объём установок и показов приложения увеличился в разы, рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла.

Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся и продолжаем плотное сотрудничество с командой агентства.

Как мы это сделали

Мы договорились о пилотном проекте на 3 месяца. Перед стартом подготовили план проекта, а по ходу еженедельно созванивались и проговаривали статусы по каждой задаче.

План работ мы разбили по срокам и платформам. Во время «пилота» докс помогает свериться по срокам и быстро увидеть, если что-то идёт не так

 

Чёткий план и вовлечённость со стороны клиентов помогли нам достичь результата на проекте. Ниже расскажу подробнее о нашей работе.

Провели исследование, чтобы составить стратегию

Прежде чем что-то делать, мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов. Это исследование помогло увидеть точки роста в оформлении, выделить перспективные ключевые запросы.

Также мы провели визуальный аудит приложения, чтобы сделать его более привлекательным в выдаче. В итоге результаты исследования превратились в понятный список задач и гипотез с приоритетами.

На скриншоте часть визуального аудита, который мы провели для клиента. В аудите мы также подсветили сильные и слабые стороны конкурентов и подготовили итоговый список задач по улучшению визуала

 

Одна из приоритетных задач на старте — нарастить объём ядра ключевых запросов. Помимо этого, важно запустить цикличную работу индексации: наращивать объёмы и максимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложение. Дополнительно мы разобрали ядра конкурентов, и выделили для себя, где ещё можно усилиться.

Нарастили объём ядра, чтобы привлечь больше установок с органики

Когда мы приступили к работе с приложением на iOS, его только запустили. Объём ядра состоял из трёх ключей, а скачиваний практически не было. Спустя две недели после релиза приложения, мы добавили ключевые запросы в заголовок, подзаголовок, а также в невидимое поле метаданных. В результате объём ядра вырос в 10 раз.

В последующие обновления мы также планомерно наращивали объём ядра, за счёт чего росла видимость приложения в сторах, а, соответственно, и количество установок.

Важным инструментом стала кросс-локализация. Локали — это языковые группы в AppStore, по которым можно продвигать приложение в стране. Например, в России можно использовать русскую, украинскую и британскую локали. Каждая локаль даёт возможность использовать дополнительные символы в невидимых и видимых полях метаданных, и в результате чаще показываться в сторах.

Только за счёт дополнительных локализаций, мы увеличили объём индексируемых запросов приложения в 100 раз по сравнению с объёмом на старте.

На старте приложение устанавливали всего несколько раз в день, после старта работ ежедневно приложение устанавливают 140–150 раз

 

Что сейчас

 

Мы продолжаем работать с клиентом, увеличиваем объём ядра и наращиваем установки. Планируем тестировать новые каналы, проводить А/Б-тестирование визуала и внедрять обновлённую графику.

Команда дизайнеров по нашему ТЗ подготовила обновлённую графику, которая соответствует тенденциям на рынке и выделяет нас среди конкурентов. Все УТП работы с Workle Pro выделены визуально, а текста немного и он читабельный

 
 
 

Впервые статья была опубликована в Академии IT-Agency, где можно изучить другие материалы об интернет-маркетинге, SEO, CRM, а также управлении, аналитике и устройстве агентства.

Ответить?
Введите капчу