Получить 153 лида с 3 статей, или История о том, как мы ПромоСтраницы запускали

13 июля 2023, 12:08
0

Получить 153 лида с 3 статей, или История о том, как мы ПромоСтраницы запускали

Нужно увеличить количество лидов, а рынок уже охвачен? Рассказываем, как мы пересмотрели стратегию РК и увеличили продажи гардеробных систем за счет новых инструментов. В конце статьи вас ждет бонус!
Получить 153 лида с 3 статей, или История о том, как мы ПромоСтраницы запускали

«Титан-GS» сотрудничает с нашим агентством уже давно. Сперва мы помогли компании перенастроить контекстную рекламу, и это в первый месяц увеличило число обращений до 600. Что почти в два раза больше, чем было до. 

Но ничто не длится вечно. Спустя год классические рекламные инструменты перестали показывать прирост лидов. Поэтому, помимо удовлетворения горячего и теплого спроса, встала задача по выходу на новые сегменты и увеличению охватов широкой аудитории. Изучив большое количество инструментов, мы выбрали относительно новый — ПромоСтраницы.

На самом деле это было смелое решение. Гардеробные системы — очень сложный для обывателя продукт. Основная проблема в том, что обычные люди очень мало знают о них и скорее выберут шкафы, чем такие системы. Поэтому нам нужен был инструмент, с помощью которого мы могли бы в простой форме рассказать аудитории о продукте и его преимуществах перед шкафами. И мы написали 3 статьи, в которых лейтмотивом был вопрос «Чем заменить шкафы и комоды?».

Примеры статей. Изображение предоставлено агентством Demis Group

Итогами такой кампании стали:

  • 6,7 млн показов;
  • 62% (или 54 361) дочитываний;
  • 30 596 прямых переходов в статью;
  • 153 лида;
  • 0,5% конверсий.

Сейчас мы продолжаем активно использовать ПромоСтраницы, а также запускаем геомедийную рекламу: появляемся в приложениях «Яндекс.Метро» и «Яндекс.Карты» и потихоньку их захватываем.


Безусловно, подобные масштабные рекламные кампании, подразумевающие использование всего спектра доступных в нише инструментов, требуют вложений. И специально для таких клиентов маркетинговое агентство Demis Group запустило беспрецедентную акцию, которая продлится 2 месяца!

Для всех клиентов с бюджетом от 500 000 руб., заказавших услугу «Контекстная реклама» до конца августа, мы снизим* комиссию до 8% (вместо 15%)!

*Условия:

  • Тариф действует для клиента не только 1 месяц, а все месяцы (пока мы не изменим тарифы).
  • На данный тариф не распространяется скидка 50%.
  • Комиссия 8% касается только контекстной рекламы. На медийную рекламу не распространяется.

У нас есть и другие интересные предложения. Узнайте больше на странице акции.

Мы делимся успешными кейсами и полезными материалами для маркетологов и предпринимателей в своем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы почитать посты.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is