Кейс: увеличение трафика сайта медицинского центра с 900 до 4 700 посещений в день

13 октября 2022, 15:25
0

Кейс: увеличение трафика сайта медицинского центра с 900 до 4 700 посещений в день

Рассказываем, как мы развивали сайт центра репродукции и здоровья несмотря на высокую конкуренцию в нише, жесткие требования поисковых систем и запуск алгоритма E-A-T.
Кейс: увеличение трафика сайта медицинского центра с 900 до 4 700 посещений в день

Отрасль: медицина

Услуга: комплексное продвижение проекта (SEO, юзабилити, редизайн, SMM)

Цель: обеспечить клиента целевыми лидами 

О клиенте

«Я здорова!» — узкопрофильная клиника, специализирующаяся на восстановлении женского и мужского репродуктивного здоровья. Многие из методик, которые используются в медицинском центре, не имеют аналогов не только в нашей стране, но и в мире. 

Решение

SEO — стал основным каналом получения лидов. Проработка увеличила видимость сайта в поисковых системах. Проработка юзабилити и частичный редизайн сайта позволили повысить конверсию и эффективно обрабатывать трафик.

С сентября 2022 года, чтобы охватить большую аудиторию, было решено подключить продвижение в социальных сетях.

Показатели основных метрик до и после проработки сайта


Особенности проекта

Высокая конкуренция в нише и жесткие требования поисковых систем сильно усложняют работы по продвижению клиник. По опыту других проектов Demis Group сфера, в которой работает медицинский центр «Я здорова!», требует деликатного подхода к контенту и креативам. Ведь проблемы, с которыми сталкиваются пациенты клиники, сопряжены с глубокими психологическими переживаниями. Пришлось учитывать и уникальность многих методик, а также отличающиеся от конкурентов приоритетные направления.

Работы с сайтом и первичная оптимизация

1. Техническая оптимизация

Специалистами агентства был устранен ряд ошибок, в том числе критических, которые могли замедлить работу ресурса или привести к сбоям при заполнении формы регистрации.

  • Удалили битые ссылки и дубли страниц.

  • Скорректировали файл robots.txt.

  • Оптимизировали скорость загрузки страниц.

  • Настроили отображение сайта в разных браузерах.

  • Скорректировали верстку и почистили код страниц и др.

2. Составление разбивки

Для кластеризации запросов использовался собственный сервис компании, позволяющий за пару минут разбивать запросы на лексические группы и разносить по релевантным посадочным страницам.


Пример работы внутреннего сервиса Demis Group «Кластеризатор» 

За время работ с сайтом ядро несколько раз расширялось для охвата как можно большего числа пользователей. На сегодня оно насчитывает 3 516 запросов.

3. Первичная оптимизация

Все страницы, в том числе непродвигаемые, были проверены на соответствие требованиям законодательства и закона о рекламе медицинских услуг. Проведены основные работы по SEO-оптимизации посадочных страниц.

  • Прописали заголовки и метатеги для всех страниц.

  • Подготовили оптимизированные тексты для основных посадок.

  • Добавили перелинковку.

  • Доработали карточки врачей.

  • Добавили функционал заказа звонка и записи и др.

Результат — рост органического трафика с 4 000 до 12 901

Посещаемость ресурса по неделям

Жизнь после E-A-T

Введение Google алгоритма E-A-T мы ощутили в апреле 2020 года. Но это не было неожиданностью. К этому моменту мы уже проанализировали ряд других наших проектов, изучили опыт агентств и начали реализовывать превентивные шаги по оптимизации сайта под новые требования.

  1. Отдали на переработку или полное переписывание тексты самых важных разделов. И к концу апреля многие страницы уже были переписаны. Это помогло нам избежать катастрофического падения трафика.

  2. Разработали и реализовали план по обновлению всего текстового контента сайта. 

Уже в первые 2 апдейта тренд на падение был переломлен, начался постепенный рост трафика.


Секрет получения профессионального медицинского контента

  1. У клиента запрашивались темы и тезисы.
  2. Копирайтер с опытом в медицинской тематике и соответствующим образованием писал черновик, который отправлялся эксперту клиента.
  3. Специалист вносил корректировки, по которым готовилась финальная версия статьи.
  4. При размещении для каждой статьи указывалось авторство специалиста клиники, для повышения доверия к материалу.


Нашей первостепенной задачей было наполнение сайта качественным, одобренным экспертами контентом, поэтому скорость написания отошла на второй план.

Несмотря на сложность тематики, такой подход помог получить достоверные и полезные для пользователей статьи. Например:

В результате мы получили стабильное увеличение посещаемости ресурса в 5 раз за 16 месяцев


Посещаемость ресурса по месяцам

Работа с юзабилити и редизайн

Для повышения конверсии был полностью переработан дизайн главной страницы.

     1. Изменили шапку и первый экран. Чтобы хедер стал более информативным, добавили адрес клиники, кликабельный телефон, рейтинг в Яндекс.Картах. Также сделали ребрендинг и изменили логотип.

Было


Стало

     2. Полностью отказались от боковых блоков, которые занимали место и сужали экран.

     3. Все важные цифры перенесли из текста в отдельный блок.

Было


Стало

     4. Добавили сертификаты, а также виртуальный тур по клинике.

     5. Чтобы конвертировать посетителей с информационных страниц, на которые приходится порядка 30 % всего трафика, и направить их по воронке продаж, были размещены опросники и квизы с формами обратной связи. Также на каждой такой странице появились блоки с карточками специалистов соответствующего направления.

Результаты конверсии:

  • по отправке формы записи на прием выросла с 126 до 512;

  • заказа обратного звонка выросла с 96 до 157.


Конверсия отправки формы записи


Конверсия заказа обратного звонка


Результаты

  • Пятикратный рост трафика за 16 месяцев.

  • Увеличение суммарной конверсии в 3 раза.

  • Наполнение сайта качественным и достоверным медицинским контентом.


Читайте больше кейсов на нашем сайте.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is