"Нам не нужен мониторинг соцсетей..." или люди не видят перспектив. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2015, 11:22
2

"Нам не нужен мониторинг соцсетей..." или люди не видят перспектив.

PR-специалист одного бренда в корпоративном сегменте убеждал меня, что мониторинг ему не интересен, т.к. он был слабо представлен лишь в Facebook. Когда он увидел 600 сообщений о себе Вконтакте...

PR-специалист одного бренда в корпоративном сегменте убеждал меня, что мониторинг соцсетей ему не интересен, т.к. он был слабо представлен лишь в корпоративном Facebook. Когда он увидел 600 сообщений о себе Вконтакте и других источниках, его реакция была примерно такой:

Важно отметить, что человек занимает должность директора департамента стратегических коммуникаций. Я говорю о низкой квалификации большинства специалистов PR, SMM или пресс-служб. Они видят в своих профессиональных задачах лишь верхушку айсберга, не стараясь комплексно оценить возможности современных методов проведения PR-кампаний. И я имею ввиду не только мониторинг социальных сетей, но также современные методы e-mail рассылок, seo и пр.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Особый интерес вызывает квалификация людей, проходящих собеседование на устройство smm или PR специалистом. Глядя на них, понимаешь что люди не просто далеки от современных технологий, но не имеют даже малейшего комплексного представления о своих базовых задачах, и это потенциальные покупатели многочисленных инновационных продуктов и услуг, которыми перенасыщен наш сегодняшний рынок.

Выходит так, что предлагая большинству клиентов инновационный продукт, предприниматель вынужден не просто оказывать техподдержку, обучая специфике своего продукта, но также проводить полноценное обучение клиентов современным технологиям интернет-маркетинга, увязывая его со своим продуктом.

Однако радует то, что рынок медленно, но обучается, в т.ч. благодаря порталу http://www.cossa.ru/. Всё чаще я встречаю людей, которые спрашивают меня не про назначение сервиса мониторинга социальных сетей, а про то, как оптимально настроить их собственную тему мониторинга.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
)))
Смешно и грустно одновременно)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой