Как зайти в Инстаграм с нуля и получить 2825 подписчиков и 5000 комментариев за полторы недели. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2016, 09:15
2

Как зайти в Инстаграм с нуля и получить 2825 подписчиков и 5000 комментариев за полторы недели.

Как открыть для своего бизнеса Инстаграм-аккаунт и сразу собрать много лояльной аудитории? В кейсе - метод "резкого старта", позволяющий получить продажи уже в первую неделю.

Зайти в Инстаграм с нуля с уже обтертыми и существующими схемами – массфоловинг и продвижение через блогеров - становится все труднее. Эти методы еще работают, но уже требуют больше времени на раскачивание проекта и больше усилий по вовлечению подписчиков в необходимый диалог. Такая стратегия рассчитана на поступательный рост, но иногда нужен быстрый старт. Этот кейс – пример быстрого старта.

Наш продукт –  курс продвижения в Инстаграм Instaclass.ru. Для него мы собрали сухие и работающие методики, выстроили систему, которая адаптируется к любому проекту и собрали в виде интервью материалы от владельца крупного паблика, дизайнера, смм менеджера, владельца бизнеса и других экспертов.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Курс уникален тем, что стоит на стыке сразу двух точек зрения –владельца бизнеса и менеджера социальных сетей. Так как проект новый (первый поток вышел в декабре) собственного Инстаграм-аккаунта у него еще не было.

Соответственно перед нами стояло две задачи – уйти от ситуации «сапожник без сапог», получить подписчиков в нулевой пока аккаунт и закрыть набор на новый мартовский поток. Условия задачи – минимум вложений, минимум времени, максимум отдачи.

Давайте пошагово разберем выбранное нами решение. В аккаунте мы решили провести марафон #прокачай_инстаграм. Он состоит из четырех мини-уроков и заключительного вебинара. Марафон проходил всю неделю в промежуток с 15.02 по 19.02. Идея марафона как способа продвижения состояла в том, чтобы дать людям бесплатный продукт премиум качества, который позволил бы им получить ощутимые, вещественные результаты здесь и сейчас. Таким образом, мы формировали лояльную, теплую и подготовленную аудиторию, которая уже на себе поняла пользу транслируемых навыков и умений. После подготовки аудитории им предлагалось купить курс с минимальной ценой, сначала через рассылку и позже на заключительном вебинаре.

Чтобы сделать доставку контента максимально удобной, и легко решать организационные вопросы – уроки марафона и дополнительные бонусные материалы у нас проходили через email-рассылку. Была сделана двухфазная система – регистрация на марафон на специальной посадочной странице + подписка на аккаунт Инстакласса. Уроки и инструкции высылались по почте, отчеты о сделанной работе проходили в аккаунте в Инстаграм.

Дополнительной мотивацией для участия в марафоне стали подарки привлеченных партнеров - фотофон (чтобы делать фотографии профессионально даже на телефон), деревянные буквы (для фотосессий) и 3 месяца подписки на bookmate.

Таким образом, предложение участвовать в марафоне было интересно для тех, кому действительно нужен Инстаграм – как канал продаж или площадка для взращивания личного бренда.

Мы выделили 4 группы целевой аудитории:

1. Мамы в декрете – для них инстаграм уже давно стал форумом, интернет-магазинов и lifestyle атрибутом. Их основной интерес – это возможность получить новую профессию и работать, не отрываясь от дома.

2.  Смм менеджеры и владельцы бизнеса. Их интерес к Инстаграм понятен – нужен ответ на вопрос как использовать растущую площадку в своих целях? Менеджерам надо обрабатывать запрос от клиентов, Бизнесменам – понимать и оценивать возможности соцсети как каналы продаж.

3. Бьюти мастера, для которых продвижение в инстаграм зачастую единственный источник клиентов.

4. DIY и handmade мастера, владельцы небольших мастерских – для этой аудитории выстраивание продаж через Инстагарм критичный и едва ли не единственный кроме ярмарок источник клиентов.

Мы начали продвижение за неделю до старта марафона.

Использовали три канала продвижения – партнерские рассылки, рассылка по базе проекта galka-igralka, партнерский пост в WebSarafan, личные рассылки и продвижение по сообществам и лидерам мнений в Инстаграм.

За неделю мы собрали в подписную базу почти 2600 человек. По партнерским ссылкам, постам и рассылкам мы получили 700 регистраций.

Остальные 1900 регистраций – итог массовой рекламной компании в пабликах в Инстаграм. Речь идет о размещении рекламных постов в тематических пабликах и у блогеров.

На момент написания статьи мы пока не успели проанализировать стоимость одного подписчика, привлеченного с помощью партнерских сетей. Что касается, одного подписчика, привлеченного с помощью рекламы в Инстаграм, то его стоимость составила около 6 рублей.

На все 4 аудитории настраивался официальный таргет в Инстаграм – средняя стоимость перехода было около 9 рублей, отследить количество регистраций с таргета не представилось возможным, но в любом случае этот канал оказался более дорогостоящим, нежели продвижение через площадки самого ИГ.

Какие выводы стоит сделать предпринимателю из этого кейса?

Заходить в Инстаграм за быстрыми результатами и идеей про будущее поступательное развитие стоит с хорошей вовлекающей активности – тогда помимо рекламного роста вы получите и органический рост. После закрытия набора на марафон в наш аккаунт прибавилось больше 200 человек.

Выбирая среди каналов продвижения, предпочтение стоит отдать нативной рекламе – она работает, дает быстрый результат, а правильно построенной работой можно добиться цены подписчика в несколько раз дешевле, чем в таргете.

Инструменты таргетированной рекламы в Инстаграм пока не позволяют сильно сбить цену подписчика. Хотя и они на данный момент дешевле, чем тоже размещение на аудиторию Фейсбука.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Masha Kru #
11.03.2017
Помогите, пожалуйста!! Бьюсь с рекламой в Инстаграм Pity Пока подписчиков о-о-очень мало Pity У компании нет сайта - поэтому я пока сделала объявления без таргетов на конверсию и переходы, а только на awareness (показы, соответственно). Выглядит жутко неэффективно Pity Умоляю, посоветуйте, какой вид рекламы в Инстаграм максимально эффективен именно для привлечения подписчиков? Думаю еще поэкспериментировать с вижуалами и call to action, конечно...
- 0 +
Все сервисы продают в основном ботов, реальные подписчики есть на smmmix.ru

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой