Блоги на Cossa.ru

Как тактично напомнить клиенту о себе и на какие способы уже не стоить тратить деньги
Тренд в общении с клиентом 2021: эмпатия и персонализация. Как их внедрить?
Таблетка от головной боли руководителя: 6 проблем, которые мешают создать лучший клиентский сервис
Как изменились требования клиентов к службам поддержки
7 советов: как вызвать доверие у клиента?
Для чего и как брендам использовать мемы?
Цифровая поддержка клиентов: тренды 2021
Клиентский сервис в соцсетях. Чего хочет клиент? Проблема многих брендов
CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов
Всплески активности подписчиков в соцсетях: причины и способы реагирования
5 причин отслеживать все комментарии в соцсетях
"Одноклассники" с нами: отвечайте на комменты прямо из Angry.Space
Где брать идеи для публикаций, когда заканчивается фантазия?
Какой стиль общения в соцсетях подходит вашему бизнесу?
Партнерский маркетинг в соцсетях
Влюбить в свой бренд. Как?
Три кита Инстапродаж и кое-что поважнее продвижения
Ошибки модераторов при ответах в социальных сетях
Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов
Контент-стратегия компании. Минимальный набор контент-стратега
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой