Интерактивный контент в соцсетях: руководство по применению
28 февраля 2019, 17:41
0

Интерактивный контент в соцсетях: руководство по применению

Видов контента в соцсетях - масса. Отдельно рассмотрим формат интерактивного контента.
Интерактивный контент в соцсетях: руководство по применению

Видов контента, который можно использовать в соцсетях - масса. У них разные цели: от вовлечения аудитории и стимулирования продаж, до формирования необходимой репутации бренда. У них разный формат - это может быть пост с текстом, видео, картинками, инфографикой, аудиозаписями или подкастами.

Но отдельно можно выделить формат интерактивного контента. 

Это контент, который предполагает взаимодействие с аудиторией и направлен он на то, чтобы пользователь определенным образом отреагировал на вашу публикацию.


Несколько простых примеров использования интерактивного контента:

  • Конкурсы;

  • Опросы;

  • Прямые эфиры.

Какие основные задачи ставят перед собой SMMщики, включая такие публикации в своей контент-план?


Опросы, как правило, используются для сбора обратной связи. При этом цели могут быть совершенно разными:

  • Выявить реальные потребности потенциальных клиентов. Опрос - отличный способ узнать, что действительно волнует вашу целевую аудиторию и какие проблемы они хотели бы решить с вашей помощью. 

  • Получить новые отзывы от текущих покупателей и фидбек о работе клиентского сервиса вашей компании (как работает доставка, удобен ли интерфейс вашего IT-продукта).

  • Продемонстрировать потенциальным покупателям обратную связь от тех, кто уже стал вашими клиентами. А это ещё один способ снять возражения, ответить на возникающие вопросы и “прогреть” аудиторию перед продажей.


Конкурсы тоже могут использоваться для сбора обратной связи, но решают и множество других задач. Про это мы написали уже целых 3 статьи:

1. Как подготовиться к организации конкурса и 5 основных целей его проведения;

2. Самые популярные и эффективные механики конкурсов в разных соцсетях;

3. Как просто реализовать сложные механики конкурсов, как выбирать победителей и в какой соцсети лучше проводить конкурс.


Прямые эфиры. Это максимально интерактивный тип контента - ведь все происходит в режиме LIVE и подключившиеся к эфиру подписчики уже априори готовы к диалогу. Тут ваша задача состоит только в том, чтобы направить беседу в нужное русло.

Самые частые сложности работы с интерактивным контентом

Во-первых, такой формат бывает сложно подготовить. Организовать масштабный конкурс или подготовить сценарий часового прямого эфира - совсем не так просто, как может показаться сначала. Решить эту проблему не так уж и сложно -  запланируйте его интеграцию заранее и возьмите “с запасом” время на подготовку.


А во-вторых, многие SMMщики просто теряются, когда аудитория начинает включаться в обсуждение - ведь важно оперативно ответить каждому из подписчиков, поддержать диалог, никого не забыть и не потерять. Как раз тут на помощь приходит Angry.Space, который:

  • Собирает всех участников интерактива (можно даже пометить специальным тегом каждого из них) из всех ваших соцсетей;

  • Позволяет молниеносно отвечать на все сообщения и комментарии не выходя за пределы сервиса;

  • Считает аналитику - сколько сообщений вы получили, насколько быстро отвечали. Это помогает оценить успешность проведения интерактива в целом, а в перспективе - помогает отследить динамику, какой вид интерактивного контента получает больший отклик.

Цените своих подписчиков, хольте, лелейте и общайтесь с ними! Завести диалог вам помогут интерактивные механики. А Angry.Space обеспечит безупречный клиенский сервис и упростит работу каждого SMMщика.

Не пропустите!

Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
План обучения менеджеров в IT-Agency
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: