Лайфхак: как ускорить переписку с клиентами в несколько раз
12 декабря 2018, 18:45
0

Лайфхак: как ускорить переписку с клиентами в несколько раз

Многие уже оценили, насколько удобно пользоваться шаблонами ответов для общения с клиентами в социальных сетях. А что, если нужно быстро обработать волну вопросов в комментариях под постами?
Лайфхак: как ускорить переписку с клиентами в несколько раз

Многие уже оценили, насколько удобно пользоваться шаблонами ответов для общения с клиентами в социальных сетях.

Шаблоны сейчас доступны для владельцев бизнес-аккаунтов Instagram, страниц Facebook и сообществ Вконтакте. Достаточно заранее подготовить ответы на нужные вопросы и сохранить их, чтобы в будущем отвечать на них клиентам в личных сообщениях в 1 клик.

Что стоит добавить в шаблоны, если вы этого еще не сделали:

  • Информацию о доставке, условиях заказа и другие ответы на частые вопросы;
  • Скрипты продаж, если обратившихся пользователей вы ведете по воронке продаж с заранее запланированным сценарием;
  • Запрос для оценки NPS (Net Promoter Score – это индекс потребительской лояльности) - предложите своим клиентам оценить работу менеджера и оставить отзыв.

А что, если нужно быстро обработать волну вопросов в комментариях под постами? Ведь пользователи часто пишут именно туда, а не в личные сообщения или direct в Instagram. Пока социальные сети не предоставляют возможность создания шаблонов для ответов в комментариях. Как же тогда автоматизировать процесс ответов и упростить процесс ответов в комментариях, когда вопросов становится все больше и больше?

Вот тут как раз выручит Angry.Space. Во-первых, сервис объединит все комментарии и сообщения пользователей из всех ваших сообществ в единый поток. А во-вторых, позволит использовать шаблоны для ответов на каждое обращение вне зависимости от того, откуда оно поступило.

Давайте посмотрим, как устроена работа с шаблонами в Angry.Space. При ответе на любой комментарий или сообщение вы увидите значок выбора шаблона. В появившемся списке выберите нужный и нажмите на него. Текст шаблона подставится в форму ответа, при этом сообщение не будет отправлено сразу: вы всегда сможете изменить подставленный текст.


Шаблонами можно удобно управлять, например, шаблон «Напишите в ЛС» (на картинке) сделать доступным только при ответе на комментарии в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а для ответов в Twitter сделать шаблон со ссылкой на страницу сайта, где пользователь сможет проверить статус заказа в автоматическом режиме.

С помощью нашего инструмента можно легко ускорить переписку с клиентами в несколько раз и освободить драгоценное время от рутинных задач!

Не пропустите!

Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: