SEO продвижение сайта косметологии

27 марта 2020, 07:25
0

SEO продвижение сайта косметологии

Методы продвижения центров красоты от агентства "Эврика"
SEO продвижение сайта косметологии

Косметология – технологичная отрасль на стыке медицины и бьюти-индустрии. В продвижении косметологических клиник есть свои сложности, которые важно уметь обходить. Мы в «Эврике» помогаем сайтам этой тематики продвигаться в ТОП-10 поисковой выдачи и выбрали несколько проверенных приемов и лайфхаков специально для центров красоты.

Что важно при продвижении в сфере косметологии

В косметологии, как и в медицинской тематике в целом, важно заочно завоевать доверие и максимально облегчить пользователю запись на процедуру.

Что помогает этого достичь:

  • Логичная структура сайта – чтобы посетитель быстро нашел нужную процедуру, выстраиваем на сайте четкую иерархию. Грамотную и разветвленную структуру оценят и поисковики.

Пример иерархичной структуры сайта


Пример иерархичной структуры сайта: 2 крупных раздела «Аппаратная косметология» и «Инъекционная косметология», затем категории, и уже внутри них отдельные услуги.


  • Информативность, лица врачей и реальные фотографии клиники – то, что укрепляет доверие при продвижении центра красоты. Обязательно знакомим посетителей сайта с косметологами, показываем интерьер и оборудование, рассказываем о средствах и препаратах.

Лента моментов из жизни клиники


Лента моментов из жизни клиники – проверенный способ расположить к вам посетителей сайта.


Под фото советуем рассказать об опыте и образовании врача


Под фото советуем рассказать об опыте и образовании врача-косметолога, перечислить профессиональные достижения.


  • Прайс на услуги косметолога – обязательно указываем цену или хотя бы нижний порог «от … рублей». Цены прописываем и в отдельном прайс-листе, и на страницах конкретных услуг. Если цена указана за процедуру, но курс может состоять из нескольких процедур, поясняем текстом.
  • Онлайн-запись на процедуры – не все смогут позвонить вам в рабочие часы клиники, поэтому обязательно добавляем возможность записаться на сайте. Можно воспользоваться сторонним сервисом онлайн-записи, который интегрируется в сайт.
  • Посадочные страницы для самых популярных услуг. При продвижении центров красоты и здоровья гораздо лучше работают не простые карточки, а мини-лендинги, когда на одной странице вы даете красочную и исчерпывающую информацию о процедуре и отвечаете на все вопросы.

Пример посадочной страницы для услуги плазмолифтинга


Пример посадочной страницы для услуги плазмолифтинга – вместо краткого описания предлагаем посетителю визуально разделенные блоки «Показания», «Противопоказания», «Результат», «Вопрос-ответ» и многое другое.


Обязательно даем на посадочной странице полезную информацию


Обязательно даем на посадочной странице полезную информацию и заочно снимаем возможные возражения.


Что еще почитать: SEO продвижение сайтов медицинской тематики

Наши особые приемы для косметологических клиник

Проработка всех информационных запросов

Секреты красоты и подробности о косметологических процедурах ищут постоянно. Чтобы привлечь больше пользователей из поисковиков, постоянно пополняйте блог клиники и прорабатывайте тематические информационные запросы – например, «как убрать круги под глазами», «как подготовиться к мезотерапии» и т.д.

Важно: желательно, чтобы в блоге были экспертные статьи от автора с медицинским образованием, а не просто рерайт из интернета. Сфера косметологии тесно связана со здоровьем, поэтому фактических ошибок в блоге быть не должно.

Примеры полезных статей для клиентов в блоге косметологической клиники


Примеры полезных статей для клиентов в блоге косметологической клиники.


Что еще почитать: Как составить семантическое ядро сайта: пошаговое руководство

Современный дизайн

Сфера косметологии быстро меняется и связана со сложными технологиями, поэтому здесь так важен дизайн. По визуальному оформлению сайта должно быть понятно, что вы знаете и принимаете современные тенденции, а значит, вам можно доверять.

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента


Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента - косметологической клиники.


Что еще почитать: Каким должен быть дизайн сайта


Мы в "Эврике" выстраиваем SEO-продвижение сайтов косметологии с учетом ключевых особенностей ниши. Несмотря на близость к бьюти-сфере, косметология – все же медицинская тематика, поэтому мы особенно внимательны к контенту и последовательно формируем доверие аудитории.

Продвижение сайтов в "Эврике" > Технологии, кейсы, стоимость



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: