Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации
28 марта 2019, 18:27
1

Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации

3D графика в рекламе выдает блестящий результат. Расскажем с чем приходится иметь дело при заказе трехмерной анимации.
Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации

Визуальные эффекты – это то, без чего не обходится ни одна современная реклама. Что и говорить, если в самом простом видеоконтенте у блогеров на «YouTube» можно заметить добавление графики или анимации.

Всё это делается для того, чтобы разнообразить повествование и как можно дольше удерживать внимание зрителя, развлекать его даже тогда, когда речь идет о серьезном контенте. 

В студии Expo TV мы выделили для себя правило в создании видео: «Это должно быть не скучно!». Именно поэтому в погоне за интересным контентом рекламодатели обращаясь к нам ищут оригинальный формат повествования о своих продуктах или услугах.

В нашей видеостудии мы работаем с основными видами графики:

2D-ИНФОГРАФИКА – стиль графики, в котором для визуализации информации используются максимально простые графические образы: графики, схемы, титры, иконки и т.д. Всем объектам такой анимации придается движение в 2D-плоскости.

2D-анимационный ролик "Тайный покупатель"


3D-ИНФОГРАФИКА – видеоролики с применением данной техники сохраняют свой информационный характер, но объекты создаются в объеме, что гораздо разнообразнее 2D-инфографики.

3D-анимационный ролик "АМИ Систем"

Преимущества моушн-дизайна и инфографики:

  • Быстро доставляет сообщение. Краткость и понятность — ключевые параметры из-за ограничений во времени. 
  • Раскрывает сложные идеи, концепции, систематизирует данные в простой и понятной форме. 
  • Вместо скучного текста – эффектное и стильное видео. Преобладающее большинство пользователей предпочитает видеокартинку тексту, поэтому моушн-графика и инфорграфика так востребованы.

3D-АНИМАЦИЯ — создание объемных объектов. Это может быть как точная копия конкретного предмета, так и что-то новое, вымышленное, даже не существующее в природе. Обычно под 3D-объекты создается собственное трехмерное пространство со своими законами поведения этих объектов.

Преимущества 3D-анимации: 

  • Высокая информативность. Возможность манипуляции с объектом, представление его с разных сторон. 
  • Зритель сразу улавливает реальные пропорции предметов, их расположение в пространстве – и для этого ему требуется только раз взглянуть на картинку. 
  • Сцены в виде 3D-анимации легко цепляют и удерживают внимание.

Необходимо учитывать, что стоимость трехмерной графики существенно дороже двухмерной. Но если найти правильное соотношение между эффектностью, удобством использования и ценой, она становится впечатляющим инструментом в создании рекламы.

Независимо от того, какой вид графики вы используете при создании своего видеконтента, мы советуем учитывать, что его эффективность в огромной степени определяется оригинальной концепцией, в рамках которой создаются интересные и креативные образы. 

Для возникновения должного эффекта рекламодателем необходимо подключать высококлассных специалистов не только для производства 3D-анимации, но и для генерирования креативных идей. 

В нашем продакшне, мы предлагаем клиенту, пройти с нами 7 шагов в создании анимационного видео:

  1. Определяем вид ролика, его целевую аудиторию и его основную задачу;
  2. Согласовываем разработанные сценаристом и креативным продюсером идею ролика; 
  3. Разрабатываем сценарий, при этом детально описываем то, что будет происходить в каждой сцене. Делаем раскадровку;
  4. Согласовываем визуальный стиль, в котором будет выполнен анимационный ролик;
  5. Выбираем прототипы персонажей, создаем своих собственных героев фильма.
  6. Разрабатываем анимационный проект, в котором объединяем все элементы анимации вместе.
  7. Подбираем музыкальное сопровождение, делаем озвучку, производим окончательный монтаж рекламного ролика. Удивляем клиента результатом, а клиент удивляет свою целевую аудиторию.

Комментарии:

- 0 +
Классная статья
Ответить
Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: