Octopod Professional Services
1 ноября 2018, 10:48
0

Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

О процессе съемки промо ролика в крайне ограниченном пространстве
Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

Задача следующая: снять промо ролик для новой модели ирригатора для показа в аптеках и профильных учреждениях. В общем-то, стандартная задача для видеопродакшн студии. Но дело осложнилось весьма маленькой площадью того пространства, где проходила съемка.

Место съемки промо ролика

Съемочная площадка промо ролика располагается в офисе клиента и представляет собой санузел с кабинкой и раковиной. Даже втроем там крайне тесно. Но мы смогли придумать, как выйти из ситуации: Сергей, наш оператор с огромным киноопытом, рассчитал все необходимое световое оборудование еще до съемок. Ему удалось грамотно расставить людей и свет в столь ограниченном пространстве, и таким образом «воздух» в кадре появился.

Процесс съемки промо ролика

Еще нюанс – стены санузла имеют примерно одинаковую отражательную способность, и открытие двери в помещение приводило к изменению цветового баланса. Поэтому приходилось работать с закрытой дверью. Конечно, периодически становилось жарко. Но все постарались, чтобы получить хорошие кадры, особенно клиент – он вообще не покидал съемочную площадку и лично утверждал каждую сцену.

Backstage со съемки промо ролика смотрите ниже.




Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой