Краткое руководство по дизайну email-писем
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
7 марта 2019, 08:56
0

Краткое руководство по дизайну email-писем

Что нужно знать, чтобы создавать стильные письма. Рассказываем про грамотную структуру email-писем, картинки, шрифты, а также призывы к действию.
Краткое руководство по дизайну email-писем

Рассказываем вкратце и обо всем, что нужно, чтобы оформление каждого письма перестало быть головной болью. Даем основные идеи, которые нужно держать в голове перед созданием каждой рассылки. 

Контент: 5 советов

Цель письма в фокусе

Наиболее эффективные письма однозадачны, т.е. решают только одну конкретную задачу. Если решаете несколько задач, создайте серию писем, где каждое письмо будет соответствовать каждой конкретной задаче и цели.


Лаконизм — наше все

Не раздувайте целенаправленно объем письма. Пусть оно лучше будет кратким и по делу. Без переливания из пустого в порожнее.

Продумайте иерархию 

Самая важная информация — в самом начале письма. Иначе на втором экране ее могут не заметить. 

Создайте понятную структуру

В этом вам помогут заголовки, маркированные списки, разделения на абзацы. В общем форматирование в помощь!

Используйте ссылки

Не старайтесь запихнуть всю информацию в одно письмо. Лучше переводите читателя на сайт, где он может получить гораздо больше информации. 


Шаблоны: 2 совета

Начните с простого шаблона или вообще "с нуля"

Иногда письмо проще создать "с нуля" или на основе базового шаблона. А затем внести минимальные изменения при помощи онлайн редактора. 

Используйте шаблон в фирменных цветах

Подготовьте шаблон в корпоративном стиле, который вы сможете использовать при создании каждой рассылки. Это значительно сократит время на весь процесс подготовки каждой рассылки. 

Индивидуальность: совет

Узнаваемость решает

Обязательно логотип или название бренда в самом начале письма, чтобы читатель мог сразу понять, кто отправитель. 

Цвета: 2 совета

Определитесь с палитрой

Используйте 2-3 цвета, а лучше возьмите фирменные, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. 


"Шапка" и "подвал" — разделены

Для быстрого визуального восприятия письма выделите фоновым цветом "шапку" и "подвал" письма. Так читатель быстро поймет, где основной контент, требующий внимания. 

Изображения: 3 совета

Используйте изображения, соответствующие бренду

В частности, обязательно логотип в самом начале письма. 

Используйте разные типы изображений

Вы можете использовать совершенно разные изображения (иллюстрации, фотографии и т.д.), но они должны соответствовать вашему стилю и помогать в решении основной задачи письма. Именно поэтому желательно, чтобы они не противоречили фирменным цветам и выступали поддержкой призыва к действию. 

Размер имеет значение

Изображения должны быть правильного размера. Не допускайте их искажения, иначе письмо будет выглядеть неряшливо. 

Структура: 4 совета

Быстрое и легкое восприятие письма целиком

Читатели быстро закрывают письма, не успевшие заинтересовать за первые несколько секунд. Поэтому весь контент выстраивайте с учетом приоритетности. 


Сделайте письмо воздушным

Постарайтесь, чтобы ваше письмо было не пустым, а именно легким, воздушным, без ненужного контента. Именно такие письма обладают высокой конверсией. 


Грамотное форматирование

Выравнивание по центру уместно при малом объеме информации. Например, если в письме одна картинка и несколько предложений после с завершающей кнопкой призыва к действию. 

Если контента больше, то лучше использовать выравнивание по левому краю. 


Обозначьте разделы письма

Разделить смысловые блоки можно при помощи разделительных линий или выделения фоном. Тогда весь контент будет легче восприниматься. 

Шрифты: 2 совета

Снова про размер

Мы рекомендуем устанавливать размер основного текста в диапазоне 14-16 пикселей, при этом текст в 14 пикселей подходит для более длинных электронных писем, а 16 пикселей - для коротких (два или три предложения).


Выберите шрифты для рассылок

Лучше не злоупотреблять шрифтами. Используйте не более 2 шрифтов в письме. При этом шрифты без засечек воспринимаются более непринужденно. Редкие шрифты могут не восприниматься почтовой программой получателя, а, значит, ваше письмо будет выглядеть не так, как вы рассчитывали.  


Призыв к действию: 4 совета

Он должен быть — один, четкий и понятный, заметный

Призыв к действию может быть оформлен в виде текста, кнопки или изображения. Но в любом случае он должен быть понятным читателю. Вы можете использовать разные формы призыва к действию, но он должен решать одну задачу и поддерживать одну и ту же цель письма. 

Короткие и четкие призывы к действию увеличивают конверсию. Читатель не должен додумывать или теряться в вашем письме.

Призыв к действию можно выделить цветом, сделать контрастным. Желательно освободить место вокруг него, чтобы "цеплять" глаз читателя.

Соответствующий ожиданиям

Только честный и понятный призыв к действию без каких-либо подводных камней. 

Вместо послесловия

Все рекомендации DashaMail по оформлению письма направлены на увеличение конверсии каждой рассылки. Каждый начинающий email-маркетолог, бери и пользуйся. :)

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой