Luxoft Training
25 июня 2016, 14:15
0

Brexit и «пакет Яровой», действительно ли провалились продажи российских товаров на AliExpress, почему Prisma — это технологический феномен

А также дневник Каннских Львов, флешмоб «Раздевайтесь и работайте!», запрет ГМО в России, какую музыку слушать на работе и другие новости недели.

Brexit и «пакет Яровой», действительно ли провалились продажи российских товаров на AliExpress, почему Prisma — это технологический феномен

Здесь можно почитать (краткие итоги на русском), что думают мировые СМИ по этому поводу.

  • Госдума приняла «антитеррористический пакет Яровой». Законопроект предлагает штрафовать и сажать за призывы к терроризму в интернете, обязывает операторов связи и интернет-компании хранить всю переданную информацию в течение полугода, сотрудничать с ФСБ и т. д.

«Медуза» пишет, почему это плохо для интернет-компаний.

РАЭК опубликовал официальную позицию по второму чтению. Итоговая мысль:

Принятие Законопроекта в текущем его виде может повлечь уход с российского рынка большого количество игроков и общую деградацию интернет-отрасли. При этом, как указано, выше, депутаты, внесшие Законопроект, не приводят какие-либо обоснования таких серьезных ограничений прав законопослушного бизнеса. Требования по раскрытию ключей для декодирования сообщений ведет к созданию угроз для безопасности и частной жизни граждан, создает угрозы для бизнеса и ставит российские компании в неравное положение, создает угрозы для национальной безопасности. При этом, данные меры не повлияют на доступность инструментов шифрования для злоумышленников.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Спецпроект Cossa.ru: коллеги из Out of the Box ведут дневник Каннских Львов: уже вышли первая, вторая и третья части.
  • В рамках Каннских Львов Facebook анонсировал новые рекламные форматы.
  • Tagline назвал лучших разработчиков мобильных приложений 2016.

Еще немного интересных ссылок

  • Александр Лукашенко призвал белорусов «раздеваться и работать». Белорусы разделись и работают.

В России запретили выращивать ГМО.

Канал в Telegram «Утка каждый день»

  • Коллеги из E-taktika рассказывают, как скопировали 33 кампании в «Яндекс.Директ» через гостевой доступ.
  • Теперь цели и сегменты «Метрики» можно ставить как отрицательные условия для корректировки ставок в «Директе».
  • «Аудиомания» написали классную статью «Что слушают разработчики». Там и советуют, что слушать, и объясняют, когда музыка хорошо влияет на работу, а когда не очень. Естественно, подходит не только разработчикам.
  • А вот еще музыкальный продюсер объясняет, почему iTunes для музыкантов — зло.
  • Напоследок — опасности автокоррекции:

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой