Каннские Канникулы

C 18 по 24 июня во Франции проходит один из самых престижных рекламных фестивалей — «Каннские львы».

Ёла Милая и Виталий Семененко
из агентства
Out Of The Box ведут для Cossa репортаж с места событий.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Львиная доля фестиваля
Инструкция о том, как утолить креативный голод и не только.
Ёла Милая
Понимает язык чихуахуа
Виталик Семененко
Основатель стартапа «Все по 20 рублей»
Представьте, что путешествие привело вас в сказочный город, который меняется на 80% каждый день. Примерно так ты чувствуешь себя, находясь на Каннских Львах. Ты находишься всё время в одном городе, но никогда не знаешь, что ждёт тебя сегодня. Поэтому каждый день ты с удовольствием встаёшь и быстро устремляешься поближе к дворцу, где уже кипит жизнь.

Каннские Львы включает в себя сразу все необходимые достопримечательности. Хочешь в музей? Галерея лучших образцов рекламы развешена на более чем 20 стендах. Многие из работ действительно претендуют на звание шедевров. В подтверждение — пара ярких примеров:
Хочешь попасть на шоу – выбирай любой семинар и двигай на него. Практически все спикеры знают, как держать зал и чем удивить публику. Причём представлены все жанры: от сторителлинга до стендапа. А если ты попал на Уилла Смита, то и слушать необязательно, можно просто смотреть.

Нужны хорошие вдохновляющие виды? Просто выходишь на терассу и оглядываешься. Идеальный фото-фон, куда не глянь. Но все не так просто.
Совет 2
Каннские Львы никогда не преподносят тебе все на тарелочке. Если хочешь прочувствовать фестиваль всеми рецепторами, ты сам должен стать львом. Вечеринка, лекция, новые знания — чтобы все это получить, ты должен включить инстинкт охотника. ↓
Например, чтобы попасть на самые интересные семинары, необходима выносливость. Так как занимать очередь нужно минимум за 30 минут до начала. Иначе придётся довольствоваться местами на балконе. Разница видна невооруженным взглядом. Вот Игги Поп с первого ряда. А вот Дэвид Дрога с балкона.

Чтобы попасть на вечеринку, тебе понадобится смекалка. Так как открытых вечеринок, куда вас отведут за руку, просто нет. Ты должен включить инстинкты и при каждом новом знакомстве интересоваться, уж не является ли человек организатором какой-либо вечеринки? Опять же, разница чувствуется сразу. Вот мы НА закрытой ирландской вечеринке в клевом пабе, а вот мы НЕ на вечеринке, потому что вовремя не зарегистрировались. Хотя kygo можно было послушать, и не заходя на вечеринку.
Ну, и наконец — знания. Здесь вам не обойтись без скорости. Нужно приготовиться к тому, что в вас будет вливаться огромный объём информации, и чтобы успевать её обрабатывать, вам придётся ускориться в сотни раз!

Вот ты слушаешь Гвинет Пэлтроу и пытаешься вычленить хоть что-то, связанное со своей профессией, а уже через полчаса ты на крутой лекции по дизайну от Dentsu, где каждый тезис как ножом проходится по твоему стереотипному мышлению и собирает из кусков сознания нового тебя.
Мы постарались стать львами
О том, как мы участвовали в конкурсе Молодых львов,
расскажет Ёла.
В 16 часов по местному времени нас собрали в небольшом зале и постарались забрифовать настолько качественно, насколько это было возможно. Хотя, несмотря на то, что мероприятие растянулось на два часа, на некоторые вопросы конкурсанты так и не получили ответов.

В первые дни мы шутили, что, поехав не по своей номинации, мы и бриф должны получить какой-нибудь нам посторонний. Например, на тему гендерной дискриминации. В итоге получилось ровно то, о чем думали – нам выпала тема «сексуальное насилие над женщинами»!

Ёла Милая
Не то чтобы нам не нравилась тема, или мы чувствовали свою неуверенность. Просто мы по-хорошему позавидовали ребятам, получившим брифы из сферы медиа.

После того как мы вышли из зала — считайте, нас выключили из жизни. Ровно до 8 часов вечера следующего дня. Единственно земное, что мы успели сделать - зайти в магазин. Пакет получился увесистым, аппетитным и ярким. Но об этом чуть позже.

Итоги конкурса. Сухо и сдержанно: победили ребята из Сингапура. А если немного дать волю чувствам, то скажем, что им повезло чуть больше, чем остальным. Работы очень многих конкурсантов не просто были хороши, они точно были достойны победы. От этого и расстройства, вялые аплодисменты и даже слезы. Да-да, мы видели, как плакали не только девочки, но и мужественные парни, которые уже не первый год играют в эту «русскую рулетку».

Ну, а мы не расстраивались. Во-первых, мы были горды своей работой, ведь мы действительно хотели решать проблему. Представили себя на месте тех, кто меняет мир к лучшему. А во-вторых — мы из России, наши слёзы превратились бы в лёд).

Конкурс — это маленькая песчинка в огромном океане новых знаний, знакомств и ярких эмоций, которые дарит фестиваль! Не нужно заранее строить никаких планов и, конечно, придумывать каких-то стратегий. Просто отдайтесь своим эмоциям, чувствам и судьбе. Это лучший совет.

Мы вот рассчитывали на совсем другой состав жюри и в своей работе сделали упор на стратегии. А на деле наш состав собрали из тех членов взрослого жюри, которые просто в тот день судили «взрослые» номинации.

Может быть, мы всё-таки немного и огорчились, но креатив креативом, а обед по расписанию. Поэтому переживали мы ровно до того момента, пока не полакомились самым вкусным мороженым в Каннах, о котором напишем чуть позже и подробнее. А если интересуют фотографии, которых нет здесь, ищите у меня: @avroramaiandplaton.

И мы решили, что, если в следующем году мы вновь попытаем удачу, то точно победим в медиа! Потому что уже после сдачи проекта поняли - наша идея получилась гораздо более медийной, нежели cyber.

Что касается магазина и продуктов, о которых мы говорили раньше, — в Каннах, да и вообще на Лазурном Берегу невозможно жить некрасиво и невкусно! Очень свежие овощи, вкуснейший сыр, доступное вино, спелые фрукты и, конечно, волшебная выпечка под кофе! Все эти лакомства можно найти в любой ценовой категории, под любой кошелёк! Мы считаем себя гурманами, насколько это вообще возможно, и уверенно можем сказать, что можно питаться продуктами из обычных местных магазинчиков, вроде monoprix!

Каждый лев желает знать,
где лежит еда )

Следите за нами, так как глаза, несмотря на яркое солнце, у нас по-прежнему широко открыты.
Продолжение следует

Каннские Канникулы

Спецпроект Cossa и агентства Out Of The Box.
Made on
Tilda